Федеральный закон «о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» от 29.12.2006 n 244-фз (ред. от 02.07.2021)

Описание федерального закона 244

Закон об азартных играх был принят членами Государственной Думы 20 декабря 2006 года, одобрен был через неделю Советом Федерации. В законную силу вступил документ 29 декабря 2006. С момента издания закона он претерпел внесение множества изменений. Последняя редакция законодательного акта об игорном бизнесе приходится на 28 марта 2017 года.

Регламентирует настоящий закон правовые основы государственного контроля по деятельности учреждений, которые организовывают азартные развлечения. Закон устанавливает ограничения по ведению данной деятельности с целью защитить нравственность граждан и законные интересы населения.

ФЗ № 244 не регламентирует деятельность организаций, проводящих лотерейные розыгрыши.

Состоит законопроект из 3 глав и 20 статей. Основные положения настоящего законопроекта:

  • Общие положения. В них входит предмет регулирования, порядок осуществления государственного контроля, основные понятия, используемые в законе, требования к игорному бизнесу, требования к помещению, в котором расположен игорный бизнес;
  • Игорные зоны. Данная глава подразумевает условия для создания и ликвидации игорных зон;
  • В третьей главе описаны правила организации и проведения рискованных развлечений в букмекерских конторах вне игорных зон. Указывается процедура открытия, требования, предъявляемые к букмекерским конторам и заключительные положения настоящего закона.

Важной составляющей ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» является 5 статья. Данная статья описывает ограничения для реализации азартных игр:

  • организация и проведение азартных игр возможны только при строгом соблюдении норм настоящего закона;
  • проводить азартные игры разрешено в специальных помещениях, соответствующих законодательным нормам рассматриваемого закона и иным нормативным актам;
  • при проведении рискованных игр запрещается использовать информационно-телекоммуникационные сети, Интернет и средства подвижной связи;
  • игорные учреждения положено открывать только в специальных зонах;
  • запрещается создавать игорные территории в зонах населенных пунктов;
  • по закону, игровым учреждениям (букмекерским организациям) запрещается принимать ставки по средствам электронного перевода денег.

Скачать ФЗ 244 об игорном бизнесе

Закон о запрете игорного бизнеса в России подразумевает специальные территории, на которых позволено создавать бизнес с азартными играми. В каких краях позволено населению играть в азартные игры говорилось ранее. Настоящий ФЗ № 244 определяет территории для построения подобного учреждения.

Аспекты отбора земельных участков указаны в 11 статье настоящего закона:

  • Площадь, на которой создается игорный бизнес, не должна находиться в собственности и в пользовании граждан и юридических лиц. Исключение составляют участки земли, предназначенные для объектов инженерной инфраструктуры и для размещения олимпийских игр;
  • На момент создания на игорной территории могут быть расположены объекты, являющиеся собственностью государства.

На основании положений 11 статьи происходит определение земель под строительство игорного бизнеса. В 10 статье настоящего закона указаны аспекты по управлению игорными зонами. Согласно закону, контролирующие органы вправе:

  • организовывать взаимодействие между игорным бизнесом и органами государственной власти;
  • выдавать, переоформлять и аннулировать разрешения на ведение азартных игр;
  • контролировать проведение азартных игр;
  • предоставлять уполномоченным лицам отчетность по осуществлению надзора за игровыми организациями.

Согласно Федеральному Закону № 244, уполномоченные лица вправе аннулировать разрешение на проведение азартных игр в следующих случаях:

  • заведение для азартных игр не соответствует всем требованиям закона;
  • юридическое лицо, являющееся учредителем и организатором игорного бизнеса, находится на стадии ликвидации;
  • организатор игорного бизнеса нарушил правила по ведению своей деятельности вне игорной зоне;
  • руководство игорного учреждения неоднократно предоставляет недостоверную информацию уполномоченным лицам;
  • по желанию руководящего лица игорного бизнеса.

Чтобы узнать все нюансы ведения бизнеса с азартными играми, необходимо изучить полную версию настоящего закона. Скачать последнюю редакцию закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» можно здесь.

Обход запретов

Впрочем, в России запрет азартных игр долгое время удавалось обходить. Бывалые операторы старого гемблингового рынка не желали прощаться со своим прибыльным бизнесом, а потому стали искать альтернативные пути. За последние 10 лет из российских новостей стало известно просто о бесчисленном количестве случаев про факты проведения азартных игр в тех или иных заведениях. По сути, это оставались все те же казино, только замаскированные под залы с лотереями, ночные клубы, биржи, интернет-кафе. Но уже сейчас эти подпольные заведения себя изживают: в июле 2018 года Путин принял закон об ужесточении мер для данных правонарушителей. За нарушение норм, принятых когда запретили казино в РФ, грозит до 5 лет тюрьмы и штраф порядка 1 миллиона рублей.

Организация азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах

Букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок (за исключением открытых в игорных зонах) могут быть открыты исключительно на основании соответствующих лицензий.

Организаторами азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Государство или органы власти не могут выступать учредителями организаторов азартных игр. Исключение представляет созданное соответственно с указом Президента Российской Федерации акционерное общество, которое объединяет ипподромы России, приоритетом которого является развитие национальной индустрии коневодства.

Для получения лицензии Федеральной налоговой службе подается заявление о предоставлении лицензии, а также такие документы:

  1. документ, содержащий сведенья о работниках соискателя лицензии (фамилия, имя, отчество и дата рождения), с приобщением копий паспортов и копий трудовых книжек указанных работников;
  2. расчет стоимости чистых активов соискателя лицензии, осуществленный в порядке, установленном Министерством финансов РФ;
  3. планы помещений игорного учреждения (по каждому адресу места осуществления лицензированного вида деятельности) с указанием зоны обслуживания и размещения процессингового центра букмекерской конторы (процессингового центра тотализатора) и кассы букмекерской конторы (кассы тотализатора);
  4. копии документов, подтверждающие наличие в штате соискателя лицензии сотрудников, которые обеспечивают личную безопасность участников азартных игр, других посетителей игорного учреждения и работников организатора азартных игр во время ихнего пребывания в игорном учреждении, или копию договора о предоставлении частных охранных услуг;
  5. ведомости о размере и источнике происхождения средств, внесенных в оплату уставного капитала соискателя лицензии;
  6. копии документов, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на правах собственности или другом законном основании оборудования и помещений, необходимых для осуществления лицензированного вида деятельности.

Стоимость чистых активов организатора азартных игр не может быть меньше ₽ 1 млрд ($14, 7 млн), а минимальный размер уставного капитала должен составлять ₽ 100 млн ($1,5 млн), и для его формирования не могут быть использованы одолженные средства.

Букмекерская контора может организовывать и проводить азартные игры только при наличии банковской гарантии исполнения обязательств перед участниками азартных игр сроком действия не меньше 5 лет.

Для осуществления деятельности по организации азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах организатору необходимо стать членом саморегулируемой организации (СРО) организаторов азартных игр в букмекерских конторах или, соответственно, в тотализаторах.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Федерального закона )

Принят Государственной Думой 30 июня 2015 года

Одобрен Советом Федерации 8 июля 2015 года

Статья 1

Внести в часть шестую Федерального закона от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2005, N 1, ст. 25; 2007, N 1, ст. 21; 2013, N 19, ст. 2331) следующие изменения:

1) абзац 3 после слов «береговой линии» дополнить словами «(границы водного объекта)»;

2) абзац 4 после слов «береговой линии» дополнить словами «(границы водного объекта)».

Статья 2

Внести в Водный Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6441; 2011, N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590; N 50, ст. 7359; 2013, N 19, ст. 2314; N 43, ст. 5452; 2014, N 26, ст. 3387; 2015, N 1, ст. 11, 12) следующие изменения:

1) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Порядок определения местоположения береговой линии (границы водного объекта), случаи и периодичность ее определения устанавливаются Правительством Российской Федерации. Требования к описанию местоположения береговой линии (границы водного объекта) устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

2) в статьи 6 слова «береговой линии водного объекта общего пользования» заменить словами «береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования»;

3) в части 1 статьи 13 слова «границ водного объекта» заменить словами «местоположения береговой линии (границы водного объекта)»;

4) в части 1 статьи 22 слова «границ водного объекта» заменить словами «местоположения береговой линии (границы водного объекта)»;

5) в статьи 26 слова «береговой линии водных объектов» заменить словами «береговой линии (границы водного объекта)»;

6) статьи 31 дополнить пунктом 10.2 следующего содержания:

«10.2) о местоположении береговой линии (границы водного объекта);»;

7) в :

а) в слова «береговой линии» заменить словами «береговой линии (границам водного объекта)»;

б) в слова «соответствующей береговой линии» заменить словами «местоположения соответствующей береговой линии (границы водного объекта)»;

в) в слова «береговой линии» заменить словами «местоположения береговой линии (границы водного объекта)».

Статья 3

Внести в Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, 3616; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, 4605; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; 2014, N 26, ст. 3377; N 30, ст. 4211, 4218; N 43, ст. 5799, 5802; N 52, ст. 7558; 2015, N 1, ст. 39; N 14, ст. 2019) следующие изменения:

1) пункт утратил силу. (в ред. Федерального закона )

2) в статьи 45 слова «Землеустроительная документация, включенная в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, документы» заменить словом «Документы».

Статья 4

В статьи 4 Федерального закона от 2 июля 2013 года N 148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст. 3440) слова «Границы водных объектов и (или) их частей» заменить словами «Береговые линии (границы водных объектов) и (или) границы частей водных объектов».

Президент Российской Федерации В. ПУТИН

Москва, Кремль

13 июля 2015 года

N 244-ФЗ

Обзор документа

Скорректирован техрегламент о требованиях пожарной безопасности.

Уточнено, что речь идет об общих требованиях пожарной безопасности к производственным, а не промышленным объектам.

В отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России религиозного назначения требования пожарной безопасности устанавливаются соответствующим нормативным документом по пожарной безопасности. Эта норма вступает в силу по истечении 1 года после официального опубликования закона. До этого момента техрегламент применяется в отношении указанных объектов религиозного назначения в части, соответствующей объему работ по сохранению, если проектная документация содержит требования пожарной безопасности, направлялась на госэкспертизу и согласована соответствующим органом охраны объектов культурного наследия.

Прописано, как проводится идентификация объектов защиты.

Объекты религиозного назначения по классу функциональной пожарной опасности отнесены к зданиям организаций по обслуживанию населения.

Обновлены требования к декларации пожарной безопасности.

Так, для оценки соответствия требованиям пожарной безопасности объекта защиты с количеством этажей не более чем 2, общая площадь которого составляет не более 1 500 кв. м (за некоторым исключением), собственник или иной законный владелец может добровольно составлять декларацию пожарной безопасности.

В случае изменения содержащихся в декларации пожарной безопасности сведений уточненные декларации необходимо представлять в течение 1 года со дня изменения.

Исключена норма, устанавливающая предельные расстояния от производственного объекта и пожарного депо до жилых и общественных зданий, медицинских и образовательных организаций, учреждений отдыха.

Предусмотрены требования к размещению надземных резервуаров со сжиженными горючими газами.

Более не требуют, чтобы по периметру площадок производственных объектов хранения нефтепродуктов было предусмотрено устройство замкнутого земляного обвалования или ограждающей стены из негорючих материалов.

Уточнены требования пожарной безопасности к лифтам.

Исключены требования пожарной безопасности к электротехнической продукции.

Прописаны правила подтверждения соответствия продукции требованиям пожарной безопасности строительных материалов, имеющих предельные (наиболее опасные) значения показателей пожарной опасности.

При этом утратил силу порядок определения класса пожарной опасности строительных конструкций.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Налогообложение игорного бизнеса

Налог на игорный бизнес является одним из региональных налогов, поступления от которого является источником доходов бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

Законы игорного бизнеса и объекты налогообложения

Основные положения относительно налогообложения игорного бизнеса закреплены в главе 29 Налогового кодекса Российской Федерации.

Плательщиками налога с игорного бизнеса являются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. В Налоговом кодексе «игорный бизнес» определяется как предпринимательская деятельность по организации и проведению азартных игр, связанная с получением организациями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр.

Объектами налогообложения являются:

  1. игровой стол;
  2. игровой автомат;
  3. процессинговый центр тотализатора;
  4. процессинговый центр букмекерской конторы;
  5. пункт приема ставок тотализатора;
  6. пункт приема ставок букмекерской конторы.

Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту его установления или по месту его нахождения не позже чем за два дня к дате его установки или открытия такого объекта налогообложения. Регистрация проводится на протяжении пяти дней со дня получения заявления от плательщика налога с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта налогообложения. Плательщик налога также обязан зарегистрировать в налоговых органах любые изменения количества объектов налогообложения. Объект налогообложения считается зарегистрированным или закрытым с даты подачи заявления.

Льготы по этому налогу не предвидены.

Ставки налога

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в границах, определенных Налоговым кодексом РФ:

  • 1 игровой стол – ₽ 25-125 тыс. ($ 0,4–1,8 тыс.);
  • 1 игровой автомат – ₽ 1,5-7,5 тыс. ($ 22–111);
  • 1 процессинговый центр тотализатора – ₽ 25-125 тыс. ($ 0,4–1,8 тыс.);
  • 1 процессинговый центр букмекерской конторы – ₽ 25-125 тыс. ($ 0,4–1,8 тыс.);
  • 1 пункт приема ставок тотализатора – ₽ 5-7 тыс. ($74–103);
  • 1 пункт приема ставок букмекерской конторы – ₽ 5–7 тыс. ($74–103);

Если ставки не установлены законами субъектов Российской Федерации, то они устанавливаются в минимально разрешенном размере.

Налогообложение в игорной зоне «Азов-Сити» (Краснодарский край)

На данное время в России это единственная действующая игорная зона. В соответствии с законом Краснодарского края «О налоге на игральный бизнес» от 20.03.2010 № 611-кз (редакция от 31.11.2011 № 2372-КЗ) установлены максимальные ставки налогообложения, разрешенные Налоговым кодексом РФ.

Администрирование налога

Сумма налога исчисляется плательщиком налога самостоятельно по каждому объекту налогообложения. Если игровой стол имеет больше одного игрового поля, ставка налога за отмеченным игровым столом увеличивается кратно количеству игровых полей.

Налоговым периодом определяется календарный месяц. Налоговая декларация предъявляется плательщиком налогов в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения не позже 20 числа месяца, следующего за отчетным налоговым периодом.

Налоговая декларация заполняется плательщиком налога с учетом изменений количества объектов налогообложения за прошедший налоговый период. Налог исчисляется в 1/2 ставки налога, если установка (открытие) нового объекта налогообложения состоялась после 15 числа отчетного налогового периода, а также если выбытие (закрытие) объекта налогообложения случилось до 15 числа (включительно) отчетного налогового периода.

Налог уплачивается плательщиком налога в бюджет по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения не позже 20 числа месяца, следующего за отчетным налоговым периодом.

Перспективы развития игорного бизнеса в России

Развитию игорного бизнеса РФ прежде всего мешает слабая проработанность юридической базы функционирования. В частности, с 1 января 2021 года в два раза повышены ставки по налогу на игорный бизнес, точнее их минимальная и максимальная планка, в пределах которой власти региона сами определяют конкретный размер ставки.

В планах министерства финансов РФ постепенно повысить ставки налога на игорный бизнес по всем объектам налогообложения в 10 раз, а также ввести новые объекты обложения в рамках игорного бизнеса.

Международные санкции, затрудняющие приход в Россию иностранных инвесторов, которые могут принести не только необходимые инвестиции, но и технологии, в обозримом будущем сняты не будут. Более того, возможно и значительное ужесточение санкций, что еще более ограничит участие в развитии игрового бизнеса в России иностранных операторов.

Постоянное снижение реальных доходов населения, продолжающееся с 2014 года, способствует снижению прибыли игорного бизнеса. Отсутствие инфраструктуры и незначительная плотность населения вблизи игровых зон, выделенных для организации игорного бизнеса, повышают риски вложений для инвесторов. К тому же не стоит забывать о большем количестве нелегальных онлайн казино, бороться с которыми пока не получается.

Таким образом, перспективы бизнес идей открытия казино в России весьма сомнительны, что и подтверждается околонулевой динамикой развития существующих игровых зон за последние девять лет.

Антон Водолазов

, бизнес-консультант, кандидат экономических наук Связаться с автором (c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса 25.01.2019 Все материалы по тегу: казино

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Запомнить статью

Вы можете сохранить данную страницу при помощи:

Особенности налогообложения

В большинстве видов бизнеса налогом облагается получаемая организаторами прибыль. В случае с игровыми заведениями, здесь выплачивают фиксированный налог с каждой единицы, приносящей доход. Размер налога определяется с учетом многочисленных критериев.


Среди них:

  • Уставной капитал
  • Объем оборотных средств
  • Среднее число клиентов
  • Количество игровых залов, автоматов и других единиц игорного бизнеса

Таблица 2. Минимальные налоговые ставки для разных объектов.

Объект игорного бизнеса Минимальный налог (руб.)
Игровой стол 25 тыс.
Игровой автомат 1500
Процессинговый центр тотализатора 25 тыс.
Процессинговый центр букмекерской конторы 25 тыс.
Точка приема ставок букмекерской конторы 5 тыс.
Точка приема ставок тотализатора 5 тыс.

Точный размер налога определяется для каждого объекта индивидуально.

О налогообложении на видео:

«Красная поляна»

Проект «Красной поляны» был одобрен правительством РФ в 2021 г. По площади она самая маленькая, всего 170 тыс. кв. м, но это не мешает ей быть коммерчески выгодной. Уже за первый год работы расположенное здесь «Казино Сочи» посетило больше 300 тыс. человек.

Фото 1. Казино «Сочи» — визитная карточка краснодарской игорной зоны

Основной упор в нем сделан на игровые автоматы, которых насчитывается около 570. Однако, и столов для настольных игр в заведении не так мало, как в калининградском Sobranie, — 70 штук, больше 10% из них предназначены для покера.

Сочинское казино славится тем, что в нем проводятся крупнейшие покерные турниры. Здесь состоялись международные Eurasian Poker Tour с призовым фондом около $500 тыс., PartyPoker Million Sochi с призовым фондом $1 млн. На постоянной основе проводится PokerStars Championship.

На территории казино много неигровых развлечений. Здесь расположены рестораны, кафетерии, магазины, бар, театр-кабаре с шоу-программой.

Вторым объектом стал слот-зал «Бонус». В нем 83 слот-машины IGT, EGT, Scientific Games и других фирм. Еще в игровом зале расположен бар.

Опыт западных стран

В странах Европы и в США выдача игорных лицензий осуществляется негосударственными органами. Как правило, это игорные комиссии, которые осуществляют контроль над всей игровой индустрией. Это способствует активному развитию бизнеса и одновременно увеличивает отчисления в государственные бюджеты, благодаря чему средства затрачиваются на реализацию социальных проектов.


Несмотря на существующие сходства, порядок организации и ведения дела в зарубежных странах отличается. В значительной мере варьируется даже определение азартных игр, ввиду чего они по-разному рассматриваются с юридической точки зрения.

«Сибирская монета»

Зона расположилась в селе Ая Алтайского края. С 2014 г. у нее 2 инвестора. Первый — , владеющая казино «Altai Palace». Второй — «РТГ-Балтик», но эта организация так и не начала строить свой объект, поэтому теперь обязана выплатить штраф в размере 55 млн руб. за нарушение инвестиционного соглашения.

Фото 2. Корпус главного игорного заведения

В «Сибирской монете» пока 1 игорный объект — казино «Altai Palace», в котором 160 автоматов и 14 игровых столов. На территории есть 4-звездочная гостиница с номерами разного класса — от эконома на 1-2 места до люксовой площади по 100 кв. м.

Как и в «Казино Сочи», здесь много неигровых возможностей провести досуг: рестораны, бильярд, тренажерный зал, бассейн, SPA-салон.

Еще казино славится богатой развлекательной программой. Каждый год здесь проходит летний музыкальный фестиваль «Altai Palace Fest», на который съезжаются тысячи зрителей из разных уголков страны.

Ранние нормы

Игроки старшего поколения без труда могут вспомнить времена, когда казино в России были легальны. Речь идет про наземные заведения классического типа, где можно было поиграть за механическими аппаратами, а иногда и за столами для карт, рулетки и т.д. Эти же ценители азарта спокойно вспомнят, в каком году данная динамика оборвалась: наземные казино на территории РФ были закрыты в 2006-ом. До того момента индустрия регулировалась Федеральным законодательством (в частности, законом “О лицензировании конкретных видов деятельности”) и законами по месту (размещение тематических заведений должно было быть согласовано с соответствующими нормами, выдвигаемыми правительством конкретного населенного пункта).

Между тем, первые игровые аппараты с денежным выигрышем появились еще при СССР — в 1988 году. Изначально формат развлечений в виде азартных игр в казино был ориентирован на иностранных туристов, но уже вскоре гемблингом заинтересовались и среди местного населения. Известно, что оборот средств на рынке казино России в 2005 году составил порядка 5.5 миллиардов долларов, а аппаратов для игры в заведениях по всей стране было установлено около 400 тысяч.

В 2006 лицензиатов на рынке гемблинга было порядка 6300, и властям становилось все сложнее держать полный контроль над индустрией. То и дело поднимались проблемные вопросы, пока не случился запрет на казино в России, в 2006 году. 4 декабря Путин выступил с соответствующей инициативой, согласно которой в России азартные игры должны были остаться разрешенными лишь на некоторых установленных территориях. Так, закон о работе казино только в пределах 5 игорных зон был принят 26 декабря того же года.

Ограничения для пользователей

Итак, какие же нормы для тех, кто все-таки хочет играть в азартные игры в России и может себе позволить сделать это в заведениях, находящихся в рамках закона? Таким гражданам приходится считаться со следующим:

  1. Все выигрыши свыше 4000 рублей облагаются налогом.
  2. Посещение заведения доступно только для совершеннолетних, и в случае возникновения сомнений пропуск осуществляется только при предъявлении документов, подтверждающих личность.
  3. Чтобы получить крупный выигрыш, обязательно нужно предоставить документы для идентификации выигрышей.
  4. Игрок соглашается, что казино собирают информацию о выигрышах, и данные могут быть переданы в налоговую.

И это, возможно, еще не все. В частности, сейчас властями Российской Федерации рассматриваются новые инициативы, касающиеся игорного регулятора. Перспектива введения лимита на выигрыш также возможна.

Руководствуясь вопросами защиты интересов пользователей, власти уже обеспечили работу специальной горячей линии для игроков, страдающих азартной зависимостью. По собственному желанию пользователи казино также смогут ограничивать себя в игре, причем это касается как затрачиваемых средств, так и доступа к казино в принципе.

Читайте далее:

Самые бессмысленные законы об азартных играх

Законопроект об азартных играх в Украине стал достоянием общественности

Оператор GVC: новый закон об азартных играх в Германии приведет клиентов к черному рынку

В Армении азартные игры «загонят» в регионы

Германия принимает новый закон об играх с лутбоксами

Оператор «М.С.Л.» выступил против нового закона об азартных играх в Украине