Характеристика студента, проходивший педагогическую практику: образец

Оглавление

Характеристика на студента прошедшего практику в бухгалтерии

Пример характеристики

Алисов Владимир Владимирович, студент Ростовского экономического университета, прошел практику в ООО «Регина» с 12.11.2017 по 13.12.2017 по специальности «бухгалтерский учет». Он проявил себя как грамотный специалист и показал высокую работоспособность, ответственность, целеустремленность и коммуникабельность.

Владимир Владимирович быстро ознакомился со структурой организации, с учредительными документами и главными направлениями его деятельности. Он активно участвовал в составлении бухгалтерской отчетности за ноябрь 2017 года.

Алисов Владимир Владимирович проявил себя как обязательный и серьезный специалист, на работу являлся без опозданий и тщательно выполнял всю порученные ему задания. Его практическое участие в решении поставленных перед ним задач содействовало закреплению навыков, полученных в Ростовском экономическом университете по всем направлениям выбранной им специальности.

Владимир Владимирович участвовал в обсуждении экономических вопросов – таких, как минимизация затрат организации. Им были внесены ценные с практической точки зрения предложения для нахождения способов их решения.

Также он участвовал в инвентаризации складского помещения, которая проводилась в организации. Кураторы считают, что Алисов Владимир Владимирович заслуживает высокой оценки.

Характеристика на студента до

За период практики студентка организовывала деятельность детей по различным направлениям: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая, трудовая, художественно-эстетическая. Содержательная составляющая проводимых занятий полностью соответствовала возрастной группе, с которой работала студентка.

Внимание

Светлана Алексеевна продемонстрировала умение грамотно распределять и организовывать деятельность детей до дневного сна и после него. Она проявила себя как грамотный психолог, умело организовывала индивидуальную работу с детьми, предупреждая негативные проявления в поведении.

Студентка представила свой доклад на всеобуче для родителей на тему: «Учим детей основам безопасности жизнедеятельности». Грамотно и логично отвечала на вопросы, возникающие у родителей.

За время практики Бороздова С.А. принимала активное участие во всех мероприятиях, организуемых ДОУ.

Характеристика с места прохождения производственной практики на предприятии

Образец на студента практиканта

Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат». Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.

Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ. Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.

Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.

Характеристика руководителя практики на предприятии

Тимошенко Наталья Владимировна студентка Симферопольского Пищевого Колледжа Национального университета за время практики в ОАО «Широкое» с 26мая 2020г. по 22 июня 2020г. на различных видах работы зарекомендовала себя как добросовестный работник. Показала глубокие знания теории, проявляла изобретательность, а также хорошие знания при составлении различных документов.

В общении с людьми коммуникабельна, общительна и корректна. Нарушений рабочей дисциплине нет.

Руководитель практики  от предприятия гл. бухгалтер.

Кстати, в современном мире умение обращаться с компьютером на ты, умение программировать, умение самостоятельно, с нуля разработать функциональный продукт — говорит о вашем профессионализме и о том, что вы дорогооплачиваемый специалист! Но если пока еще не так, и вы хотели бы обучится этому то вам нужныкурсы программирования в Москве

  Характеристика руководителя практики от предприятия по бухгалтерскому учету

Студентки 4-го курса специальности 7.050.106 «Учет и аудит» Учетно-финансового факультета Южного филиала «Крымского государственного агротехнологического университета» НАУ Мазиной Наталии Александровны, которая проходила производственную практику по анализу хозяйственной деятельности в ГП совхоз-завод «Морской» НПАО «Массандра » Судакского района АР Крым с 27 февраля по 24 марта 2019года.

За период производственной практики студентка Мазина Наталия ознакомилась с производственной структурой совхоза-завода «Морской» и его экономическими показателями, обеспеченностью трудовыми и материальными ресурсами.

Подробно изучила документы бухгалтерии, планового отдела. Освоила вопросы организации и технологии производства, и переработки сельскохозяйственной продукции.

На основании составленного и утвержденного плана-графика прохождения производственной практики, студентка изучила конкретный опыт хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия, состояние основных средств производства и рационального их использования. Приобрела навыки группировки, сравнения экономических и финансовых показателей по отраслям и направлению деятельности предприятия.

Студентка ответственно относится к порученной производственной и общественной работе, соблюдает правила внутреннего распорядка дня и подчиняется им наравне со всеми работниками. Не нарушает трудовой дисциплины и добросовестно выполняет указания руководителя практики.

Проявила себя с очень хорошей стороны, принимала участие в общественной жизни коллектива, использовала свои знания полученными в университете, самостоятельно выполняла работу, уважительно относилась к старшим.

Программу практики выполнила своевременно и качественно.

Руководитель практики, главный бухгалтер подписывает характеристику, ставит печать и дату.

 Характеристика от руководителя практики в налоговой

Характеристика студентке факультета финансов и банковского дела Национального университета ГНС Украины за период прохождения практики в ГНИ Белогорского района.

Шерпиева Э. Р. проходила практику в ГНИ Белогорского района. Практическая работа по содержанию выполнена в соответствии с утвержденным планом на ее выполнение.

Во время прохождения практики брала участие в составлении отчетной информации отделов и в проведении документальных проверок. Изучила налоговое законодательство, особенности налогообложения физических и юридических лиц. Содержание практической работы указывает на умение студентки анализировать и обобщать фактический материал и делать соответствующие выводы.

Выполненная практическая работа свидетельствует, что студентка

Шерпиева Э. Р имеет достаточно хорошие знания, умения и навыки.

На основании вышеизложенного, студентка Шерпиева Э. Р. за данную работу при соответствующей защите заслуживает оценку “Отлично”.

Оценка___________

Руководитель практики составляет и подписывает характеристику по практике, ставить печать и дату.

 Скачать Характеристика от руководителя практики в налоговой

Образец характеристики на студента, проходившего практику в начальной школе

Педагогическая деятельность в начальных классах значительно отличается от преподавания в среднем или старшем звене. Такой учитель должен быть более разносторонним и хорошо разбираться в детской психологии. Поэтому и отзыв на работу учащегося вуза, проходившего практику в 1-4 классах, надо делать расширенным.

Руководителю необходимо указать не только номер класса, но и вид образовательной программы, которая утверждена в организации, это может быть ФГОС или УМК. Озвучить количество проведенных уроков, классных часов и их формат. Отметить основные методы, которыми пользовался стажер и внедрение современных технологий в учебный процесс. Руководитель должен описать работу стажера по каждому предмету, включая внеклассные, воспитательные мероприятия и внеурочную деятельность. Это касается организации перемен между уроками и умения находить контакт со школьниками. Отзыв на практиканта начальных классов также должен заканчиваться оценкой стажировки, датой составления материала и подписью руководящего лица.

Образец характеристики на студента, проходившего практику в школе.Скачать

Скачать характеристики практиканта

Во вложенных файлах Вы можете посмотреть образец характеристики студента с места практики.

  • Характеристика с места практики на студента экономиста
  • Характеристика студента с места учебы
  • Характеристика студента с места практики психолога
  • Характеристика на студента практиканта в летнем лагере
  • Характеристика студента медика с места практики
  • Характеристика на студента практиканта английского языка
  • Характеристика на студента практиканта физическая культура

Характеристика на студента проходившего производственную практику по экономике

Характеристика на практиканта производственной практики студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.

За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.

В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.

Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.

Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.

Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.

Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.

Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.

Характеристика студента с места прохождения производственной практики по агрономии

Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.

Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.

Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.

Подпись главного агронома Меркулова Т. В.

Характеристика по практике ветеринарного студента

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.

Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.

Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.

С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.

За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.

Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.

Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.

Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.

Оценка практики — отлично.

Дата «13» ______мая______ 2016 г.

Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И. О.), печать, дата.

Практика студента проводилась в банке, характеристика

Образец

Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14.04. 2017г. по 15.05. 2017г. включительно.

За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов. Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора.

Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек. Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности.

Ольга Викторовна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник. Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям.

С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку.

Характеристика студента с места практики

Характеристика на студента по месту практики по менеджменту

Характеристика на студентку с места практики в АООО «Симферопольское» по специальности «Менеджмент организации.

Студентка Новикова Ирина Андреевна проходила производственную практику в АООО «Симферопольское» с 19.01.09 по 13.02.09.

Она проявила себя как дисциплинированная, исполнительная и инициативная студентка; добросовестно и ответственно относилась к выполнению поручений.

В работе ее можно охарактеризовать как волевого, напористого, целеустремленного человека, обладающего необходимыми знаниями в своей области и быстро усваивающего новую информацию. Активно стремится к приобретению новых знаний и навыков. Внимательна к критике в адрес своей работы, способна делать необходимые выводы.

При выполнении производственной программы практики студентка интересовалась мнением опытных работников, а данные полученных ею необходимых консультаций использовала при написании отчета

По программе производственной практики ею были изучены и проанализированы все необходимые документы.

В процессе прохождения практики студентка получила новые практические навыки и закрепила имеющиеся у нее теоретические знания.

Руководитель практики от предприятия по месту практики  главный бухгалтер.

Характеристика на студентку 4-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ  Иванову Диану Ибраимовну, проходившую практику в ЗАО «Н-Победа» Советского района АРК

Иванова Диана Ибраимовна проходила производственную практику в лице ассистента бухгалтера ЗАО «Н-Победа» с 03.03.08 по 14.03.08.

На протяжении всей практики студентка проявила себя с хорошей стороны. Соблюдала правила внутреннего распорядка дня, установленного в хозяйстве, не нарушила трудовую дисциплину. Добросовестно выполняла все порученные ей обязанности. Освоила полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, вела учет и регистрацию бухгалтерских документов.

За период прохождения практики, студентка приобрела практические навыки ведения финансового и управленческого учета в  производственных условиях.

Трудолюбива, пунктуальна, ответственна, аккуратна, целеустремленна.

Главный бухгалтер — руководитель по месту практики. Дата. Подпись. Печать.

Характеристика студента с места бухгалтерской практики

Характеристика студента с места практики главного бухгалтера ЗАО «Бурлюк» на студента 3 курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Цуркана Сергея Валерьевича, по месту практики.

Студент явился на практику в положенный срок, работал с усердием, настойчиво добывал необходимую информацию. Тщательно изучал предоставленные данные, учетные регистры. Вникал в специфику ведения учета непосредственно на нашем предприятии.

Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам.

Хорошо усвоил на практике вопросы, отмеченные в индивидуальном плане практики.

Цуркан Сергей проявил себя как старательный студент и оставил хорошее впечатление.

Главный бухгалтер руководитель по месту практики.

Примерный образец характеристики

Указывается:

  • ФИО практиканта
  • Специальность
  • Место прохождения практики
  • Период прохождения практики
  • ФИО наставника в учреждении по месту прохождения практики.
  • ФИО научного руководителя от учебного заведения.
  • Содержание деятельности (вид, форма, наименования проведенных мероприятий и т. д.).

В характеристике отмечается

Уровень знаний студента: насколько успешно решает поставленные перед ним задачи, в какой степени реализует принципы научности, систематичности и последовательности.
Владение техниками умеет ли организовать работу, используя профессиональные приемы и навыки.
Умения и навыки в области профессиональной деятельности: может ли правильно сформулировать цель, составить план, выделить проблемы и достижения, планировать совместную работу, учитывая потребности и проблемы, активно включаться в обсуждение.
Уровень проведения самоанализа профессиональной деятельности: насколько хорошо либо недостаточно хорошо анализирует свою работу, оценивает результаты.
Стиль общения как быстро вошел в контакт с коллегами, достаточно ли внимателен к окружающим людям, способен ли найти выход из нестандартной ситуации

Личностные и профессиональные качества верит ли в успех порученного дела, умеет ли владеть собой и преодолевать конфликты, привлечь внимание к решению первоочередной задачи, выбирать правильную интонацию в общении, насколько коммуникабелен, активен и т. д

Студент хорошо знает, умеет:
Добился следующих результатов:
Особо хочется отметить:
Хочется пожелать:
По результатам практики заслуживает оценку:

ОТЗЫВ

Куратора практики от предприятия о деятельности студента

группы ____________ __________________________

(Ф. И. О. студента)

_______________________________ _________________________________________

(название факультета)(наименование вуза)

Студент(ка)_____________________ проходил(а) преддипломную практику на _____________

(Ф. И. О.)(название организации)

в период с ___________ 20___г. по ___________ 20___г.

Практикант(ка) выполнял(а) на предприятии обязанности _______________________________.

За время стажировки Ф. И. ответственно исполнял(а) порученные задания. Продемонстрировал(а) умение использовать в практической работе теоретические знания, полученные во время обучения.

Проявил(а) себя внимательным и дисциплинированным работником, за период практики не получил(а) существенных замечаний.

Ф. И. собрал(а) и самостоятельно проанализировал(а) необходимую информацию, показал(а) умение правильно распределять время.

Практикант(ка) зарекомендовал(а) себя коммуникабельным и инициативным сотрудником, умеющим выстраивать дружеские отношения с коллегами. Обладает необходимыми качествами для работы на должности____________________________________________________________

По результатам работы студент(ка) заслуживает оценки отлично.

Директор ______________ __________________________

(Ф. И. О.) М. П. (подпись)

Если характеристика на студента, проходившего преддипломную практику, составлена с соблюдением всех правил, руководитель от вуза получит полное представление о результатах стажировки и справедливо оценит работу практиканта.

Характеристика на студента преддипломной практики в доу

Нерод И.А.грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Ирина Александровна владеет различными методиками общения детей дошкольного возраста, в том числе владеет ИКТ.
Воспитатель учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий. Нерод И.А. проводит культурно-просветительскую работу с семьями воспитанников, активизирует интерес родителей к партнерским отношениям.
С коллегами по работе Ирина Александровна проявляет себя дружелюбно, активно делится своими знаниями с малоопытными воспитателями. Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне.
Нерод И.А.

На что необходимо обратить внимание при составлении характеристики

Характеристика студента, прошедшего педагогическую практику в школе, составляется руководителем стажировки на предприятии. Чаще всего за учащимся вуза закрепляется учитель-предметник или педагог с классным руководством

Важно, продумывая текст рекомендательного письма, учитывать все уникальные личностные стороны практиканта, последовательно описывая его сильные и слабые профессиональные качества. В материале сотрудника-стажера лучше всего называть по имени отчеству, избегая фамильярности

Основной акцент надо сделать не только на оценке знаний теоретического материала стажера, но и на его умениях использовать свое образование

Это относится к умениям находить «общий язык» с учащимися разной возрастной категории, удерживать внимание класса на протяжении всего урока или во время внеклассных занятий. . Шаблон характеристики на студента

Шаблон характеристики на студента.

Характеристика должна отражать подробный список обязанностей, входившие в полномочия студентки. Отзыв необходимо дополнить описанием личных качеств стажера, которые он показал в ходе своей деятельности:

  • пунктуальность;
  • исполнительность и ответственность;
  • самоорганизованность;
  • целеустремленность;
  • обучаемость и гибкость мышления;
  • творческие умения;
  • коммуникабельность;
  • навыки психолога.

Руководителю стажировки следует выставить оценку, по пятибалльной шкале. Эта отметка поможет оценить уровень подготовки практиканта или практикантки.

Какая информация указывается в характеристике на студента

Для того, чтобы преподаватели вуза объективно оценили практическую деятельность учащегося, рекомендательный материал должен быть информативно наполненным, составленным и оформленным по всем правилам. Документ требуется напечатать на фирменном бланке СОШ. Если подобного нет, то в «шапке» необходимо указать все данные образовательного учреждения: полное наименование школы, реквизиты, почтовый и электронный адрес, контактный телефон.

После перечисления контактной информации обязательно должен быть заголовок «Характеристика на студента с места прохождения практики». Основную часть отзыва можно написать по следующему плану:

  1. Детальная информация о стажере, включая полное ФИО, место его обучения, факультет, специализацию и учебный курс.
  2. Информация о должностном положении в образовательной организации (учитель-предметник, классный руководитель или педагог-психолог).
  3. Указать временные рамки, когда студент проходил педагогическую практику.
  4. Подробно описать должностные обязанности стажера и описать качество их выполнения.
  5. Перечислить личностные и профессиональные качества стажера, влияющие на его профессиональное мастерство.
  6. Описать уровень готовности к педагогической деятельности.
  7. Оценить воспитательную работу
  8. Оценить педагогическую работу.

Обязательным условием является наличие подписи, печати и даты составления документа.

В основном, объем материала не превышает 2 страниц формата А4. Набирать текст рекомендуется шрифтом Times New Roman, 12-14 размера.

Кому и зачем нужна практика в школе

Прохождение педпрактики – это одна из составляющих учебного процесса, наравне с лекциями, семинарами и экзаменами. Педагогическая стажировка дает возможность начинающим специалистам «окунуться» в учебный и воспитательный процессы. А также позволяет им выйти из зоны «комфорта» и проверить свою готовность к самостоятельному ведению профессиональной деятельности, научиться находить подход к детям разных возрастных категорий. В связи с этим различают и виды стажировок: летняя, внеклассная, воспитательно-педагогическая, преддипломная. Если учащийся вуза хорошо проявит себя на педпрактике, то и его рекомендательное письмо будет содержать положительную оценку.

Прежде всего, это нужно самим практикантам. Проведение школьных уроков и работа с классом помогут не только пополнить «багаж» знаний, но и собрать методический материал для написания курсовой или дипломной работы. Можно выделить несколько основных функций практической работы:

  • адаптивная;
  • диагностическая;
  • обучающая;
  • воспитательная.

Еще одно преимущество ведения уроков самостоятельно – это новые знакомства, которые могут пригодиться для дальнейшего трудоустройства в общеобразовательную школу. Задачи педагогической стажировки заключаются не только в формировании специальных умений и навыков, но и помогают вызвать у бакалавра больший интерес к профессии, раскрывая широту всего учебно-воспитательного процесса.

Стажировка является обязательной не только для бакалавриата, но и для слушателей магистратуры. Так называемая «школьная ординатура» длится от двух недель до месяца, в зависимости от учебного курса.

Характеристика на студента проходившего практику в МВД

Готовый пример

Волчек Дмитрий Евгеньевич, студент Омской юридической академии, проходил практику в период с 12.05.2017г. по 12.07.2017г. в Управлении МВД России по Омской области. За это время студент проявил себя как ответственный, дисциплинированный и добросовестный работник.

Дмитрий Евгеньевич занимался составлением и ведением служебной документации, выявлением и предотвращением правонарушений среди лиц, недостригших совершеннолетнего возраста, идентификация лиц, совершивших преступное деяние, а также курирование неблагополучных семей. Также Дмитрий Евгеньевич участвовал в рейдовых мероприятиях.

Студент зарекомендовал себя с положительной стороны. Руководитель охарактеризовал его как исполнительного, самостоятельного, честного, доброжелательного и коммуникабельного работника. Дмитрий Евгеньевич продемонстрировал целеустремленность, способность работать с несовершеннолетними и готовность усваивать и применять в работе новую информацию.

В процессе выполнения поставленных перед ним задач Волчек Дмитрий Евгеньевич с успехом применял полученные навыки. У практиканта отмечено отличное знание законодательно-правовой базы. Во время участия служебных операций Дмитрий Евгеньевич сохранял хладнокровие и сдержанность.

Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

Студентка самостоятельно организовывала детей в разных видах деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, изобразительной, двигательной, трудовой и т. д. Светлана Михайловна принимала активное участие в мероприятии «Здравствуй, Масленица!», посвящённому празднику «Масленица», а также организовала спортивные состязания «Весёлые старты», с вручением детям памятных призов.

Выступила на родительском всеобуче с докладом на тему: «Значение культурных ценностей семьи для ребёнка». Практикантка Завьялова продемонстрировала хорошую теоретическую подготовленность основ педагогики и возрастной психологии.

Характеристика, дневник и отчет по практике. Какая связь?

Все три пункта – характеристика, дневник и отчет по практике, все они ведутся и оформляются студентом за период прохождения практики на производстве для сдачи в учебное заведение. Более подробно о каждом пункте будет сказано далее:

  1. Характеристика – ее запрашивают с места прохождения преддипломной и производственной практики. В ней указывается уровень теоретической подготовки, и основные выводы о практической деятельности студента.
  2. Дневник о прохождении практики – это важный текстовый документ, который ведет сам студент. Формуляр (шаблон) дневника можно взять в методичке ВУЗа или формулируется свободно. Здесь указывается ежедневно, чем занимался студент, а после каждой записи руководитель практики ставит подпись.
  3. Отчет по практике – это глобальная работа студента, которая сама по себе состоит из характеристики с места стажировки, сюда же входит и оценка организации студентом, дневник с каждодневными заданиями (основная часть), разные приложения и заключение («за время прохождения практики я научилась…»).

Оценка студентом организации практики пример:

Оценка студентом организации практики

Выводы о практической деятельности студента пример:

Выводы о практической деятельности студента

На что влияет характеристика о прохождении практики?

Далеко не все учащиеся ВУЗов ответственно подходят к вопросу, как заполнить характеристику о прохождении практики, недооценивая важность этого документа. На самом же деле обучение в профессиональном учебном заведении – это не только получения теоретических знаний, но и выработка практических навыков и умений

Важно понимать несколько правил:

  • без практики и характеристики невозможно дальнейшее обучение в ВУЗе, колледже и училище;
  • характеристика является дополнением к будущему резюме молодого специалиста, что будут учитывать потенциальные работодатели на собеседованиях;
  • характеристика усиливает портфолио активиста и выделяет его на фоне других сотрудников компании, подтверждая наличие профессиональных навыков;
  • по такому документу в учебном заведении преподаватели могут убедиться в действительном усвоении теоретической части образования студента.

То есть прохождение практики и получение хорошей характеристики станет следующей ступенькой по поднятию по карьерной лестнице на самом ее начале.

Заключение

Таким образом, характеристика — один из важнейших документов, на который обращают внимание при приеме на работу, на службу в армии, полиции или иных государственных органов. Документ позволяет оценить потенциальному работодателю потенциал сотрудника, его готовность справляться с поставленными задачами и взаимодействовать с коллективом

Характеристика включает в себе описание достижений обучающегося, его краткий психологический портрет, профессиональные навыки. Также описанию подлежит внеучебная жизнь, увлечения и хобби. При этом получить характеристику для предъявления по месту требования может каждый школьник или студент. Составляется данный документ непосредственным руководителем ученика. Скачайте готовые формы для заполнения или характеризуйте человека по вышеназванным параметрам и примерам

Документ позволяет оценить потенциальному работодателю потенциал сотрудника, его готовность справляться с поставленными задачами и взаимодействовать с коллективом. Характеристика включает в себе описание достижений обучающегося, его краткий психологический портрет, профессиональные навыки. Также описанию подлежит внеучебная жизнь, увлечения и хобби. При этом получить характеристику для предъявления по месту требования может каждый школьник или студент. Составляется данный документ непосредственным руководителем ученика. Скачайте готовые формы для заполнения или характеризуйте человека по вышеназванным параметрам и примерам.

Источники

  • https://acveta.by/harakteristika-na-studenta-prohodivshego-pedagogicheskuyu-praktiku/
  • https://otchet-po-praktike.ru/faq/harakteristika-v-shkole/
  • https://pred-pravo.ru/harakteristika-na-studentku-prohodivshuyu-praktiku-v-nachalnoj-shkole/
  • https://iskiplus.ru/xarakteristika-na-studenta-s-mesta-ucheby/
  • https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-s-mesta-ucheby-gotovye-harakteristiki/
  • https://FB.ru/article/56022/cu-harakteristika-na-praktikanta-pedagogicheskoy-praktiki-v-shkole-obrazets
  • https://xn--m1abb8a.xn--p1ai/harakteristika-v-shkole/