Оглавление
Обзор документа
Скорректированы Закон об информации и ГПК РФ.
Закреплено, что оператор поисковой системы, распространяющий в Интернете рекламу, которая направлена на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории России, обязан по требованию гражданина прекратить выдачу сведений об указателе страницы сайта, позволяющих получить доступ к информации о данном гражданине.
Речь идет об информации, распространяемой с нарушением законодательства, являющейся недостоверной, а также неактуальной, утратившей значение для гражданина в силу последующих событий или его действий. Это не касается данных о событиях, содержащих признаки уголовно наказуемых деяний, сроки привлечения к уголовной ответственности по которым не истекли, а также сведений о совершении гражданином преступления, по которому не снята или не погашена судимость.
Поправки вступают в силу с 01.01.2016.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Книги
Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорИскусство. Культура. ФилологияДругоеКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература
Журналы и бланки
БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФ, РосгвардииКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты документов и журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовАрхивыАттракционы
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О РЕКЛАМЕ»
Принят Государственной Думой 4 июля 2014 года
Одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 30, ст. 3807; 2009, N 39, ст. 4542; N 52, ст. 6430; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4566, 4590; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 19, ст. 2325; 2014, N 23, ст. 2928) следующие изменения:
1) части — статьи 14 признать утратившими силу;
2) в :
а) части — признать утратившими силу;
б) изложить в следующей редакции:
«5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.»;
в) дополнить предложением следующего содержания: «Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.»;
г) в слова «частями 5.1 — 5.5» заменить словами «частью 5.1»;
д) в слова «частях 5 — 7» заменить словами «частях 5, 6, 7»;
е) признать утратившей силу;
ж) в слова «частей 5.1, 5.2, 5.5 — 5.7 и 9.1» заменить словами «частей 5.1, 5.6, 5.7»;
з) в части 11 слова «частях 5 — 7» заменить словами «частях 5, 6, 7»;
и) в части 15 слова «частями 5.1 — 5.7 и 9.1» заменить словами «частями 5.1, 5.6, 5.7»;
к) дополнить предложением следующего содержания: «Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.»;
л) в :
в слова «частями 5.1 — 5.7» заменить словами «частями 5.1, 5.6, 5.7»;
изложить в следующей редакции:
«6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 настоящей статьи.»;
м) части 20 признать утратившим силу;
3) части 2 статьи 33 признать утратившим силу;
4) статьи 36 признать утратившей силу.
Статья 2
Признать утратившими силу:
1) (в части дополнения частями 5.2 — 5.5), абзац второй и пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3807);
2) Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6430);
3) пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 7 мая 2013 года N 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2325).
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации В.ПУТИН
Москва, Кремль
21 июля 2014 года
N 264-ФЗ
Статья 5. Государственная аграрная политика
1. Государственная аграрная политика представляет собой составную часть государственной социально-экономической политики, направленной на устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий. Под устойчивым развитием сельских территорий понимается их стабильное социально-экономическое развитие, увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции, повышение эффективности сельского хозяйства, достижение полной занятости сельского населения и повышение уровня его жизни, рациональное использование земель.
2. Основными целями государственной аграрной политики являются:
1) повышение конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции и российских сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечение качества российских продовольственных товаров;
2) обеспечение устойчивого развития сельских территорий, занятости сельского населения, повышения уровня его жизни, в том числе оплаты труда работников, занятых в сельском хозяйстве;
3) сохранение и воспроизводство используемых для нужд сельскохозяйственного производства природных ресурсов;
4) формирование эффективно функционирующего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, обеспечивающего повышение доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей и развитие инфраструктуры этого рынка;
5) создание благоприятного инвестиционного климата и повышение объема инвестиций в сфере сельского хозяйства;
6) наблюдение за индексом цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и индексом цен (тарифов) на промышленную продукцию (услуги), используемую сельскохозяйственными товаропроизводителями, и поддержание паритета индексов таких цен (тарифов).
3. Государственная аграрная политика основывается на следующих принципах:
1) доступность и адресность государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона;
2) доступность информации о состоянии государственной аграрной политики;
3) единство рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и обеспечение равных условий конкуренции на этом рынке;
4) последовательность осуществления мер государственной аграрной политики и ее устойчивое развитие;
5) участие союзов (ассоциаций) сельскохозяйственных товаропроизводителей в формировании и реализации государственной аграрной политики.
4. Основные направления государственной аграрной политики:
1) поддержание стабильности обеспечения населения российскими продовольственными товарами;
2) формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие его инфраструктуры;
3) государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона;
4) защита экономических интересов российских сельскохозяйственных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках, содействие расширению их доступа на рынки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
5) развитие науки и инновационной деятельности в сфере агропромышленного комплекса;
6) устойчивое развитие сельских территорий;
7) совершенствование системы подготовки и дополнительного профессионального образования кадров для сельского хозяйства.
Изменения в ФЗ-264
В сравнении с данными за последние годы, государство стало больше уделять внимание развитию сельского хозяйства, осуществлять финансирование регионов и страховать риски. Начинающим фермерам присваиваются гранты и оказывается поддержка в основании нового сельскохозяйственного бизнеса
Вкладывать собственные инвестиции в аграрный бизнес стало прибыльно, так как вернуть вклад возможно в среднем через четыре-пять лет
Начинающим фермерам присваиваются гранты и оказывается поддержка в основании нового сельскохозяйственного бизнеса. Вкладывать собственные инвестиции в аграрный бизнес стало прибыльно, так как вернуть вклад возможно в среднем через четыре-пять лет.
Главным, по мнению правительства, в формировании успешного сельскохозяйственного бизнеса является обучение и повышение квалификации специалистов. Поэтому на территории России действуют более 54 аграрных университетов, которые ежегодно выпускают свыше 25 000 квалифицированных разнорабочих специалистов. Потребность в молодых кадрах уменьшается с каждым годом. Профессия стала актуальной, а поддержка правительства гарантирует бюджетные места в вузах и университетах страны.
В законе о развитие сельского хозяйства РФ предусмотрен ряд мер по поддержанию и регламентированию роста экономическо-политической стороны сельскохозяйственной промышленности:
- предоставление бюджета производителям;
- низкий процент налога на прибыль от производства и аргенду;
- развитие и потребление отечественной продукции, применение с пользой для государственных служебных целей;
- устранение или поддержание таможенных тарифов для продовольственного сырья;
- предоставление различной помощи и консультаций для успешного бизнеса и другие меры.
Государственная власть несет ответственность за развитие сельского хозяйства, а именно:
- осуществление и материализацию госпрограммы;
- распределение обязанностей и установление контроля над исполнением государственной программы поддержки;
- разработку и проведение необходимых мероприятий по улучшению качества сельскохозяйственной продукции;
- координацию цен;
- определение потребительских свойств и необходимость в технике, оборудовании и других средствах необходимых для нормального функционирования сельскохозяйственного рынка. Пункты были дополнены и регламентированы 12 декабря 2015 года. (Ст. №10-ФЗ)
В законе сказано о возможном участии товаропроизводственых комитетов, которые также могут внести вклад в развитие сельского хозяйства:
- участие в разработке программ и проектов по анализу рынка;
- участие в передаче ценного опыта, в том числе и зарубежного;
- составление рекомендаций по аграрной политике для соответствующих органов власти и другие действия, предусмотренные законодательством РФ.
В последней редакции закона от 3 декабря 2008 года, в ст. 250 ФЗ говорится о информационной части сельскохозяйственной промышленности, которая включает в себя:
- исполнение целевых программ;
- доклад о состоянии и развитии животноводства, растеневодства;
- состояние технического оборудования, потребляемых затрат на него;
- использование удобрений и химикатов для развития почвенных ресурсов;
- управление и урегулирование финансовой стабильности предприятий;
- предупреждение болезней животных и вредителей для растений, принятие мер по их ликвидации;
- учет зарегистрированных работников и специалистов;
- отчет лабораторных исследований о качестве пищевых товаров и перерабатывающего сырья;
- учет и анализ цен на необходимое оборудование для предприятий (ред. От 3 декабря 2008 года, № 250-Федеральный закон РФ).
В информационной части Федерального закона «О развитии сельского хозяйства» также говорится о необходимости размещения и регулярного обновления:
- решений, принятых государственными аграрными органами;
- осуществление и исполнение принятых норм;
- фиксации таможенных пошлин;
- учет импортируемого и экспортируемого сырья;
- прогноз прибыли и убытков;
- обзор основных видов сельского хозяйства;
- ежемесячные доклады о проделанных работах;
- подсчет затрачиваемых ресурсов на необходимую технику и оборудование;
- объем запасов продуктов на конец года;
О переписи регионального населения также сказано в законе.
Бесплатная консультация юриста по телефону:
8 (804) 333-01-43