Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов

Оглавление

Характеристика на учащегося 6 класса

Так же стоит написать о его личностных качествах. Как написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры?

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.
Кузнецов Сергей Владимирович прошёл педагогическую практику в качестве преподавателя физической культуры в Государственном Бюджетном Общеобразовательном Учреждении «Северодвинская СКОШИ». Время прохождения практики с 4 сентября 2017 г. по 15 октября 2017 г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учителя физической культуры и ОБЖ Iквалификационной категории МОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ» Рахманова Инсафа Рамиловича.

Думаю, что моя подборка кому-нибудь пригодится, а ещё и пополнится.

Отзыв о профессиональной деятельности.

методическая тема: «Влияние физических упражнений на уровень физической подготовленности детей с ограниченными возможностями здоровья».

Презентация портфолио на конкурс «Учтель года-2014» Зайцев Юрий Иванович учитель физкультуры филиала «МБОУ Уваровщинская СОШ» в с. Калаис.

Статья «Роль лечебной физкультуры в специальной (коррекционной) школе для обучающихся с ОВЗ» поясняет, что одним из первостепенных.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/03/02/kharakteristika-uchitelya-fizkultury-tyutkova-a-v

Характеристика учителя: образец. Награждение учителей. Учитель года

June 2, 2021 Обсудить 0 0 Конкурс «Учитель года» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их материального и морального стимулирования.

По его итогам педагоги могут рассчитывать на повышение квалификации, повышение своего статуса в педагогическом сообществе. Педагогическая характеристика учителя составляется с целью выдвижения лучших учителей на награждение различными ведомственными грамотами и наградами. Составляется она руководителем методического объединения или администрацией образовательного учреждения.

Как должна выглядеть характеристика учителя на награждение грамотой?

Предлагаем вариант оформления подобного документа.

Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11».

В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории». Стаж педагогической деятельности – 14 лет.Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески. Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов.

Учебный центр

В современном, постоянно меняющемся мире все происходит стремительно. Многим из нас приходиться ежедневно решать возникающие проблемы связанные с работой, воспитанием детей, домашним хозяйством, пожилыми родителями. В таком ритме сложно найти время для получения новых профессиональных знаний и умений, с помощью которых можно обеспечить себе продвижение по карьерной лестнице.

Выходом из сложившейся ситуации для миллионов людей является получение необходимого образования с помощью дистанционных технологий. Подобный формат образования предоставляет уникальную возможность каждому человеку, не зависимо от физического состояния и возраста, социального статуса и региона проживания повысить уровень своих профессиональных компетенций и получить желаемый результат в виде более высокой должности или новой работы. Дистанционное образование позволяет получать знания без отрыва от рабочего места и домашних дел.

Постоянное совершенствование полученных и приобретение новых знаний – такие требования сегодня предъявляются к представителям различных профессий: педагогам, государственным служащим, рабочим. В частности, реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования предполагает наличие у педагога соответствующего уровня квалификации, обеспечивающего возможность решать профессиональные задачи любой степени сложности. Социальные процессы и изменения в различных областях общественной жизни делают государственную службу той сферой, где принятие управленческих решений требует от служащих высокого уровня профессиональной подготовки.

Скачать характеристику учителя начальных классов на награждение

7Kb) ]. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению. Представление от администрации учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа№7» г. Характеристика на педагога. учитель начальных классов. Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное Характеристика-представление на учителя начальных классов. Характеристика учителя начальных классов — Характеристика. Характеристика » Многопрофильный лицей г. Учителю физики.

Баранова. Характеристика. Представление на награждение Почетной грамотой. Характеристика-представление учителя английского языка на награждение. Характеристика учителя начальных классов. . Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение. Главная » 2011 » Июнь » 29 » Характеристика учителя Полянской Аллы Валентиновны. 1 . Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования. 3.Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Характеристика учителя начальных классов — Мои файлы. _ ходатайствует о выдвижении кандидатуры Ивановой Елены Ивановны, учителя начальных классов, на награждение Характеристика на награждение почетной грамотой учителя. Семиной Валентины Викторовны, учителя начальных классов МОУ «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области, имеет первую Характеристика-представление на учителя начальных классов. Его можно провести в начальных классах. ЧЕТВЕРГОВА Марина Ивановна имеет высшее образование, в 2007 году окончила МГПИ им Представление учителя на награждение — 13 Июля 2013 — Блог. [ Скачать с сервера (23.

Характеристика на учителя старших классов

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой.

В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин. Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.

Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.

Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе. Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время.

Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.

Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.

Зам. директора по воспитательной работе:

Директор школы:

Бесплатная помощь юриста по всем вопросам, связанным с законом!

Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на 5.

Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей

На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

Внутрисемейное положение спортсмена не слишком благополучно, взрослые предъявляют противоречивые требования.

Физически развит хорошо, всегда аккуратен и подтянут. Состояние здоровья хорошее, занимается в основной группе по физической культуре.

Он заботится о комфорте окружающих, независимо от того, знакомы ли они, помогает и поддерживает. Особые, уважительные отношения у него с матерью.

Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды

На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту

Похожее верховодило быть может одним из пт уговора меж вами и ребенком характеристика со спортивной секции образец . При всем при этом желанно, чтоб поначалу была сделана вся непременная работа, а потом теснее отдых.

Непосредственно опекуны как правило промышляют кроме того и решением задач, образующихся у их ребят, самостоятельно от возраста самих деток, ну и опекунов также.
Правильно и своевременно выполнялись учебно-развивающие, оздоровительные и воспитательные задачи на разных этапах обучения, с учетом программных требований, контингента группы, условий работы. В ходе проведения занятий планировалось не только изучение новых упражнений, но и последующие этапы обучения, обеспечивающие прочное формирование двигательных навыков.

Ученица XXX класса пришла в спортивную школу 7-летнем возрасте, учась во 2 классе Название школы, и стала заниматься баскетболом у тренера. И вот уже с 15 лет является спортсменом-инструктором в Название учреждения.

Мотивация к обучению присутствует. Активно участвует в общественной жизни не только класса, но и школы. Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить свою работу.

По характеру дружелюбный, отстаивает свое мнение. Имеет много друзей как среди одноклассников, так и вне класса.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В случае если был проявлен интерес к деятельности более опытных спортсменов, которые в дальнейшем помогли характеризуемому, это тоже обязательно вписывается. Опыт тренеров также мог повлиять на навыки спортсмена

Часто спортсмены ценят и занимаются самовоспитанием, что тоже очень важно. Уровень дисциплинированности тоже нужно вписать

В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.

Особенности спортивной деятельности. Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности.

Ваня эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы.

Расскажите о его активности на уроках, уровне дисциплинированности, может ли он самостоятельно построить тренировочный процесс, умеет ли брать на себя ответственность. / практика плавание / 23-характеристика спортсмена В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.

https://youtube.com/watch?v=EeL0i4xhkoI

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование.

Предварительный просмотр:

Характеристика – представление на Тютькова Алексея Владимировича,

учителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кушкинская основная общеобразовательная школа» Темниковского муниципального района Республики Мордовия.

Тютьков Алексей Владимирович родился 28 марта 1971 года. Образование — высшее, стаж работы в сфере образования — 18 лет, в МБОУ « Кушкинская основная общеобразовательная школа» -14 лет. Алексей Владимирович в 1992 году закончил МГПИ имени М. Е. Евсевьева по специальности – учитель физической культуры. В настоящее время Алексей Владимирович ведёт занятия в 1-9 классах и имеет учебную нагрузку в количестве 21 час. Работает по государственным программам, утверждённым и рекомендованным Министерством образования РФ.

Алексей Владимирович 14 лет отдал педагогическому труду. За время работы в школе зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный работник. Его уроки отличаются воспитательной направленностью: воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма; стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремление к достижению целей. Учитель организует учебную деятельность учащихся на уроке, сочетая групповые и индивидуальные формы работы, учитывая возрастные и личностные возможности учащихся. Он создает условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья, возможности демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья. Алексей Владимирович работает над проблемой « Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и внеурочное время» . Учитель умело использует спортивный инвентарь и комбинированные снаряды, соблюдает санитарно-гигиенический режим и прививает гигиенические навыки учащимся, проводит работу по предупреждению детского травматизма. Алексей Владимирович проводит внеклассную работу по предмету, участвует в районных конкурсах и турнирах. За последние три года учащиеся Алексея Владимировича стали победителями и призерами районных соревнований по шашкам и теннису как в личном, так и командном зачете.

Алексей Владимирович широко делится накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения. В коллективе работников, учащихся и родителей пользуется заслуженным авторитетом, является председателем комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

М.П. И.О. Директора школы: _________________ /Возжунина Н. С./

Обязательно ли проходить аттестацию

Чтобы подтвердить соответствие своей должности, каждому учителю нужно один раз в пять лет проходить аттестацию. Эта обязанность не зависит от стажа преподавателя. Устанавливают соответствие органы образования конкретного субъекта РФ.

При желании педагог может подать заявление на аттестацию для присвоения ему первой или высшей категории. Через 5 лет понадобиться пройти эту процедуру повторно. В противном случае присвоенная квалификация аннулируется.

Если учитель имел высшую степень, но ввиду истечения срока она была утеряна, для повторного назначения потребуется:

  1. Получить первую категорию.
  2. Через два года подать заявление на высшую.

Проходить добровольную аттестацию могут все преподаватели. Такое право есть у женщин, пребывающих в отпуске по беременности и родам, а также по уходу за ребенком до трех лет.

Важно! Срок действия присвоенной квалификации не может быть продлен. Для ее повторного получения нужно снова проходить экспертизу.. Если учитель уже имеет степень, подать заявление следует хотя бы за три месяца до окончания срока действия ранее присвоенной

Тогда имеющаяся квалификация не будет аннулирована в то время, пока рассматриваются документы и идет экспертиза

Если учитель уже имеет степень, подать заявление следует хотя бы за три месяца до окончания срока действия ранее присвоенной. Тогда имеющаяся квалификация не будет аннулирована в то время, пока рассматриваются документы и идет экспертиза.

Скачать характеристики практиканта

Во вложенных файлах Вы можете посмотреть образец характеристики студента с места практики.

  • Характеристика с места практики на студента экономиста
  • Характеристика студента с места учебы
  • Характеристика студента с места практики психолога
  • Характеристика на студента практиканта в летнем лагере
  • Характеристика студента медика с места практики
  • Характеристика на студента практиканта английского языка
  • Характеристика на студента практиканта физическая культура

Характеристика на студента проходившего производственную практику по экономике

Характеристика на практиканта производственной практики студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.

За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.

В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.

Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.

Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.

Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.

Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.

Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.

Характеристика студента с места прохождения производственной практики по агрономии

Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.

Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.

Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.

Подпись главного агронома Меркулова Т. В.

Характеристика по практике ветеринарного студента

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.

Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.

Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.

С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.

За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.

Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.

Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.

Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.

Оценка практики — отлично.

Дата «13» ______мая______ 2016 г.

Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И. О.), печать, дата.

Общие рекомендации

Характеристика на учителя пишется руководящим составом, но чаще всего такая необходимость возникает при подаче заявки на участие в конкурсе, либо в случае разбирательства спорного дела в специальных инстанциях. В остальном, можно спросить родителей, что представляет собой тот или иной педагог.

Характеристика на опекаемого классного руководителя может потребоваться в том случае, если ребенок остро нуждается в помощи и содействии при отсутствии родителей либо несоблюдении ими своих прямых обязанностей. В любом случае, такие бумажные вопросы решаются с директором школы, а учитель должен просто соответствовать всем заявленным требованиям. Тогда его характеристика будет безупречной, не испортит свое будущее и успешную карьеру.

Предварительный просмотр:

Характеристика – представление на Тютькова Алексея Владимировича,

учителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кушкинская основная общеобразовательная школа» Темниковского муниципального района Республики Мордовия.

Тютьков Алексей Владимирович родился 28 марта 1971 года. Образование — высшее, стаж работы в сфере образования — 18 лет, в МБОУ « Кушкинская основная общеобразовательная школа» -14 лет. Алексей Владимирович в 1992 году закончил МГПИ имени М. Е. Евсевьева по специальности – учитель физической культуры. В настоящее время Алексей Владимирович ведёт занятия в 1-9 классах и имеет учебную нагрузку в количестве 21 час. Работает по государственным программам, утверждённым и рекомендованным Министерством образования РФ.

Алексей Владимирович 14 лет отдал педагогическому труду. За время работы в школе зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный работник. Его уроки отличаются воспитательной направленностью: воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма; стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремление к достижению целей. Учитель организует учебную деятельность учащихся на уроке, сочетая групповые и индивидуальные формы работы, учитывая возрастные и личностные возможности учащихся. Он создает условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья, возможности демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья. Алексей Владимирович работает над проблемой « Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и внеурочное время» . Учитель умело использует спортивный инвентарь и комбинированные снаряды, соблюдает санитарно-гигиенический режим и прививает гигиенические навыки учащимся, проводит работу по предупреждению детского травматизма. Алексей Владимирович проводит внеклассную работу по предмету, участвует в районных конкурсах и турнирах. За последние три года учащиеся Алексея Владимировича стали победителями и призерами районных соревнований по шашкам и теннису как в личном, так и командном зачете.

Алексей Владимирович широко делится накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения. В коллективе работников, учащихся и родителей пользуется заслуженным авторитетом, является председателем комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

М.П. И.О. Директора школы: _________________ /Возжунина Н. С./

Что такое характеристика для награждения почетной грамотой Министерства?

Он создаётся на основании Государственного стандарта Р 6.30-2003, в котором даны унифицированные правила составления документов. На бланке формата А 4 указываются необходимые реквизиты.

Образец неправильного оформления характеристики.

Составные элементы бланка документа

  1. Справка об организации, выдавшей характеристику:почтовый, электронный адрес, номер телефона и другое.
  2. Название документа заглавными буквами, включающее краткое содержание характеристики.
  3. Исходящий номер, дата подписи.
  4. Анкетные сведения о сотруднике.
  5. Описание карьерного роста, качеств работника: профессиональных, деловых, личностных.
  6. Развёрнутые сведения о достижениях в осуществлении проектов, вкладах в развитие производства, инновационных разработках.
  7. Участие в симпозиумах, конференциях.

Что выгоднее открыть начинающему бизнесмену: ИП или ООО? Подробный ответ содержится в этой статье.

Анкетные данные соискателя награды детализируем:

  • фамилия, имя, отчество,
  • год рождения,
  • образование, что закончил,
  • положение в семье,
  • должность, производственные обязанности,
  • стаж трудовой деятельности общий,
  • стаж на данном предприятии,
  • предыдущие награды, звания,
  • научные труды.

Что такое первичная документация, как ее правильно вести и хранить, вы можете прочесть тут.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой бухгалтера.

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОРОЧИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

МБОУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99”

Министерству науки и образования

Российской федерации

ХАРАКТЕРИСТИКА

ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА

Фамилия, имя, отчество: Воробьёва Светлана Павловна

Год рождения: 1950

Образование: высшее, окончила Челябинский государственный педагогический институт в 1977 году

Специальность: русский язык и литература

Квалификация: учитель средней школы

Стаж работы общий: 45 лет

Педагогический стаж работы: 33 года

Стаж работы в указанном учреждении: 22 года

Научные труды: «Методика психологического и дидактического сопровождения в обучении детей с ограниченными возможностями», «Проблемы интеграции детей с особыми потребностями (потребности и реальность)», «Механизм и средства образования детей с особыми потребностями».

Награды, поощрения, звания: «Специалист высшей категории», «Учитель-методист». (Перечислить благодарности, грамоты, дипломы, за какие заслуги получены).

Семейное положение: замужем, имеет дочь

Воробьёва Светлана Павловна работает в средней общеобразовательной школе № 99 с 1988 года. За время трудовой деятельности проявила себя как педагог – новатор.

На основе индивидуально-дифференцированного подхода педагог составляет индивидуальные программы, разрабатывает методические, учебно-дидактические материалы, рекомендации. Разработки публикуются в печатных и электронных изданиях.

Выполняя требования государственной политики в отношении детей с особыми образовательными потребностями, Воробьёва С. П. направляет свою педагогическую деятельность на предоставление таким учащимся возможностей для реализации их конституционных прав.

Опытом работы по вопросам инклюзивного обучения Светлана Павловна делится во время выступлений на педсоветах, на заседаниях методических комиссий, педагогических чтениях, научных конференциях.

Воробьёва Светлана Павловна решает социально–гуманитарные проблемные вопросы семьи, в которой воспитывается ребенок с инвалидностью, предоставляет консультативные услуги родителям, пробуждает у них мудрость, чувство ответственности за воспитание и обучение ребёнка.

Светлана Павловна пользуется уважением и любовью у воспитанников и коллег.

Воробьёва С. П. рекомендована коллективом школы к награждению Почётной грамотой Министерства науки и образования.