Характеристика на учителя начальных классов

Характеристика-представление на учительницу начальных классов

Савуя Абдуллина Характеристика-представление на учительницу начальных классов

Год рождения 1966,

национальность башкирка,

образование высшее,

квалификационная категория I,

педстаж 23 года,

работает в данной школе 23 год

Абдуллина Савуя Зуфаровна начала свою педагогическую работу в 1985 году в данной школе, и вот 23 год, непрерывно совершенствуя свое профессиональное мастерство, целеустремленно трудится в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. С. З. Абдуллина – учительница с большим педагогическим опытом, отличается трудолюбием, кропотливой работой. Серьезный вдумчивый педагог с чувством большой ответственности, много сил, энергии отдает школе, детям.

Работу в начальных классах учитель считает ответственной, трудной и очень интересной.

Начало обучения в школе – переломный момент в жизни ребенка, характеризующийся сменой основного вида деятельности, на смену игре приходит учение. Это новый и неизвестный детям вид деятельности.

Любой первоклассник в начале выражает желание учиться и намерен получать только «пятерки».

К сожалению, уже к середине учебного года у первоклассников гаснет радостное ожидание учебного дня, проходит первоначальная тяга к учению. Поэтому главной задачей в своей работе Савуя Зуфаровна считает побуждение мотивов учения, поддержание интереса к учебе в течение всего периода начального обучения.

Творчески используя современные методы, технологии воспитания подрастающего поколения, широко применяет передовой опыт коллег, воспитателей.

Глубокое знание методики воспитания помогает учительнице учитывать психологические, национальные и индивидуальные особенности учащихся.

Уроки и воспитательные мероприятия строит так, чтобы дети больше самостоятельно высказывали свои мнения, показывали свое отношение тем или иным событиям, оценивали поведение самого себя и окружающих, «добывали» знания, научились учиться, овладевали глубокими знаниями. На уроках учительница развивает устную, письменную речь, воспитывает любовь к предметам, интерес к народному творчеству, а также формирует общечеловеческие качества как трудолюбие, честность, патриотизм, доброта и другие.

С. З

Абдуллина особое внимание уделяет индивидуальной работе с одаренными детьми: проводит конкурсы чтецов, конкурсы сочинений на различные темы, инсценирование сказок, конкурс рисунков

С. З. Абдуллина является наставником молодых учителей. Щедро делится своим опытом с коллегами и оказывает методическую помощь молодым учителям. Активно участвует в работе методических объединений учителей начальных классов и классных руководителей.

В её открытых классных часах или внеклассных мероприятиях обязательно находишь что-то новое в технологии или в содержании воспитания. Абдуллина С. З.

Посещение семей, тщательно подготовленные родительские собрания, семейные праздники в школе, «Благодарственные письма за хорошие воспитание ребенка» родителям помогают классным руководителям добиваться желаемых результатов.

Учащиеся её класса отличаются трудолюбием, самостоятельностью, серьёзным отношением к своим ученическим обязанностям. В основе её отношения к воспитаннику всегда лежит настоящее уважение к его личности, забота о нем, неподдельный интерес к его душевному миру, вера в него. Она учит своих учащихся мыслить, доверять людям, быть честными, постоянно стремиться к самосовершенствованию.

Абдуллина С. З. поражает своей энергией, активностью и неутомимостью в общественной жизни, имея оформительские способности, активно участвует в оформлении школы, кабинетов, как член профкома проводит конкурсы среди работников школы.

Директор школы

Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника

Учителя, например, характеризуют так. «Шапка» бланка уже готова, где указано, что документ предназначается для отправки в Минобрнауки РФ для того, чтобы наградить почётной грамотой министерства, например, Иванова Петра Сидоровича. Вписать нужно только фамилию и имя с отчеством, год или полную дату рождения. Нужно сказать, что этот образец — характеристика для награждения почетной грамотой — пример, вполне годный для многих родственных профессий: библиотекаря, методиста, художника, музыканта и т.д.

В графе, относящейся к семейному положению, нужно отметить, например: женат, имеет четверых детей. Далее следует текст свободного изложения. Дата начала работы Иванова Петра Сидоровича в школе (указать номер), в данный период времени проявил себя педагогом-новатором, активно вёл научную и методическую деятельность, совершенствовал педагогическое мастерство, пользовался огромной любовью школьников к предмету, которую ему удалось разбудить. Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы.

Характеристика учителя: образец. Награждение учителей. Учитель года

June 2, 2021 Обсудить 0 0 Конкурс «Учитель года» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их материального и морального стимулирования. По его итогам педагоги могут рассчитывать на повышение квалификации, повышение своего статуса в педагогическом сообществе.

Педагогическая характеристика учителя составляется с целью выдвижения лучших учителей на награждение различными ведомственными грамотами и наградами. Составляется она руководителем методического объединения или администрацией образовательного учреждения. Как должна выглядеть характеристика учителя на награждение грамотой?

Предлагаем вариант оформления подобного документа. Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11». В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории».

Стаж педагогической деятельности – 14 лет.Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески. Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов.

Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы

Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы.

Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. Как должен выглядеть образец характеристики на учителя, который планирует участие в конкурсе лучших учителей РФ? Предлагаем фрагмент подобного документа.Характеристика учителя содержит перечисление основных методических разработок, открытых занятий, уроков, публикации.

Характеристика на учителя

Характеристика на учителя обычно составляется при участии педагога в различных конкурсах и грантах. Однако данный документ может потребоваться по запросу иных организаций в связи с различными жизненными ситуациями. К педагогическим работникам предъявляются повышенные требования в области морали и нравственности. Совершение учителем аморального проступка является одним из оснований для увольнений

Таким образом, освещению этических качеств работника в документе уделяется особое внимание

Что нужно отразить в характеристике?

Педагог занимается профессиональной деятельность, поэтому к характеристике на него предъявляются, в том числе, требования для характеристик с места работы. Условно в документе можно выделить 3 составляющие части:

1. Вводная. В этом блоке отражается информация о реквизитах документа (дата, номер, место составления), а также сведения о лице, на которое составляется доверенность (Ф.И.О., стаж работы). Далее следует отразить реквизиты внутренних кадровых документов, на основании которых лицо занимает свою должность. Если ранее педагог работал в другой должности, это также необходимо учитывать.

2. Характеристика профессиональных качеств. В данном разделе указывается информация об осуществлении педагогом своих профессиональных обязанностей. В частности, опыт работы в занимаемой должности, категория. Далее следует также отразить сведения об участии педагога в различных конкурсах и грантах. Если на педагога возложено классное руководство, это также нужно учитывать. Помимо участия в учебной деятельности, также необходимо указать на вовлеченность педагога в социальную и творческую жизнь школы. Помимо прочего подлежит отражению информация о фактах привлечения лица к дисциплинарной ответственности либо поощрениях.

3. Характеристика личных качеств. В данном блоке следует отразить информацию о личных качествах педагога, имеющих значение для осуществления педагогом своей профессиональной деятельности.

Важно Вне зависимости от условий предъявления характеристики (для суда, контролирующих органов), даже если руководителю учебного заведения известно об обстоятельствах ситуации, послужившей основанием для запроса документа, информация должна носить объективный характер. Также следует охарактеризовать отношения учителя с другими членами трудового коллектива, учениками и их родителями

Также следует охарактеризовать отношения учителя с другими членами трудового коллектива, учениками и их родителями.

Характеристика подписывается руководителем учебного заведения и скрепляется печатью организации. Один экземпляр документа предъявляется по месту требования, иной остается в организации.

Не знавши броду, не лезь в воду

Включает информацию о Почетных гражданах города Тары, получивших это звание в период с по год. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Жирова Почетные граждане города Тары Издание 2-е, переработанное и дополненное Тара, 3 Издание осуществлено на средства гранта Администрации Тарского муниципального района для поддержки общественно-полезных программ и инициатив. Быть им не всякий гражданин Имеет полную возможность. И это званье должен дать Народ такому гражданину, Кто не умеет людям лгать И гнуть подобострастно спину. В ком совесть и душа чисты, Тот, кто не делает карьеру, Чьи простота и доброта Светлы, естественны в меру. С зазнайством кто непримирим, Кто справедлив, самозабвенен, И чей пример неоспорим, Кто слову сказанному верен. Кто сердцем городу родной, Его судьбой обеспокоен, По праву человек такой Высокой чести удостоен. Горчаков г.

По адресату

Содержание подобной характеристики определяется местом предоставления. Изложенная в ней информация может быть как положительной, так и отрицательной в зависимости от того, как сотрудник показал себя на рабочем месте. От того, согласится ли работодатель дать характеристику с положительными рекомендациями может зависеть дальнейшая судьба работника.

В полицию по уголовному делу

На бланке организации

В 10 отдел полиции Красногорского района

Кировской области

10 февраля 2020 года

Характеристика

Настоящая характеристика выдана на водителя ООО «Север» Константинова Олега Петровича, 10 апреля 1991 года рождения, место рождения г. Киров.

О.П.Константинов работает в  должности водителя в ООО «Север» с 1 июля 2018 года. В работе зарекомендовал себя положительно, нарушений трудовой дисциплины не допускал, дисциплинарных взысканий не имеет.

Отношения с коллективом у О.П.Константинова хорошие, конфликты с другими работниками и руководителями отсутствуют.

В работе О.П.Константинов проявляет старательность и пунктуальность, ответственное отношение к должностным обязанностям и вверенному ему имуществу.

Генеральный директор  Васильев Г.П.

Образец для органов опеки

На бланке организации

В Муниципальный отдел № 50

Г. Альметевска

15 января 2020 года

Характеристика

Настоящая характеристика выдана на старшего экономиста ООО «Запад» Юрьева Игоря Юрьевича, 10 сентября 1987 года рождения, уроженца г. Альметьевска.

И.Ю.Юрьев работает в  ООО «Запад» с 10 октября 2015 года, за время своей работы прошел путь от младшего экономиста до старшего экономиста (повышен в должности с 10 апреля 2019 года). В работе И.Ю.Юрьев отмечен положительно, не допускает нарушений трудовой дисциплины, соблюдает нормы деловой этики.

И.Ю.Юрьев пользуется уважением коллектива. Он является наставником младших коллег, помогая им в профессиональном развитии.  В работе О.П.Константинов проявляет старательность, ответственно относится к порученным ему обязанностям.

Генеральный директор  Хомяков Г.П.

 Характеристика в суд

На бланке организации

В Василеостровский федеральный районный суд

1 февраля 2020 года

Характеристика

Настоящая характеристика выдана на менеджера ООО «Восток» Судакова Е.Е., 01 декабря 1977 года рождения, место рождения г. Москва.

Судаков Е.Е. работает в должности менеджера ООО «Восток» с 1 августа 2017 года. За период работы дисциплинарных взысканий и поощрений не имеет.

Судаков Е.Е. ответственно относится к выполнению должностных обязанностей, пользуется уважением руководства и коллектива предприятия. Конфликтов в коллективе не имеет. К выполнению рабочих обязанностей относится тщательно, проявляет инициативу в улучшении производственных показателей.

Генеральный директор   Сидоров Е.Ю.

 Характеристика с предыдущего места работы

На бланке организации

По месту требования

1 марта 2020 года

Характеристика

Настоящая характеристика выдана на Иванова Георгия Петровича, 30.10.1978 года рождения,  работавшего на должности юрисконсульта в ООО «Восток» в период с 1 апреля 2019 года по 28 февраля 2020 года.

Иванов Г.П. ответственно подходил к выполнению порученной ему работы и указаний руководства. Он регулярно повышал свою квалификацию и отслеживал изменения законодательства в сфере договорной работы. За период работы Иванов Г.П. дисциплинарных взысканий и поощрений не имеет.

ООО «Восток» рекомендует Иванова Г.П. к занятию должности юриста или юрисконсульта на новом месте работы.

Генеральный директор   Сидоров Е.Ю.

Примерная характеристика на учителя начальной школы

Прокопова Инна Васильевна – педагог начальных классов с многолетним стажем, имеет высшую квалификационную категорию, проявляет активный интерес к общественной жизни вверенного ей класса и всей школы, прививает ученикам основы активного жизненного мировоззрения. Показала себя как специалист с высоким культурно-коммуникативным уровнем. Известна в педагогической среде как увлеченный профессионал учительского дела.

Инна Васильевна – личность, в которой гармонично интегрировались высокие профессионально-деловые качества, любовь к труду, развитый интеллект, доброжелательное отношение к учащимся, природная коммуникабельность, позитивный настрой и способность воодушевлять учеников и родителей на новые успехи на образовательной ниве.

Многолетний упорный труд, заинтересованность в работе и одержимость высокой духовной миссией учителя дают заряд позитивной энергии учащимся, педагогическому коллективу школы и родительскому сообществу вверенного ей класса. Инна Васильевна активно принимает участие в профессиональных педагогических мероприятиях – открытых уроках, заседаниях педагогического совета, совещаниях, коллоквиумах и ученических предметных олимпиадах, которые способствуют продвижению школы как престижного учебного заведения.

Оптимизм, жизнелюбие, ориентация на успех и открытость характера Инны Васильевны, показательность и образцовость трудового пути, высокие педагогические результаты, перманентное становление и совершенствование в профессиональном плане заслуживают наивысшей оценки благодарных учеников, родителей и коллег.

Выпускники начальной школы, обучавшиеся под руководством Инны Васильевны, демонстрируют высокие показатели знаний и навыков по результатам итоговых контрольных работ, министерских проверок и Единого государственного экзамена. Педагог плодотворно развивает в учениках сферу мышления, познания и творчества, мотивирует на ответственное и сознательное отношение к учебе.

Педагогический коллектив МАОУ СООШ №23 города Томска.

Характеристика на учителя (для конкурса учитель года 2017)

Характеристика-представление

на учителя математики, физики МОУ Мордовскопошатская средняя общеобразовательная школа им.В.В. Кирдяшкина

Ельниковского района, Республики Мордовия

Назаркину Ирину Алексеевну

Год и дата рождения — 27 октября 1971 г.

Образование: высшее, окончила в 1993 году Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева, физический факультет, по окончании которого получила диплом, с квалификацией физик, преподаватель физики и математики.

Общий трудовой стаж — 24 года

Стаж по специальности — 24 года

Присвоена первая квалификационная категория в 2015 году.

Назаркина Ирина Алексеевна с 1996 по 2016 гг. работала в МБОУ «Большеремезенская средняя общеобразовательная школа» Чамзинского района по специальности учитель физики. С 2016г по настоящее время работает в МОУ Мордовскопошатская средняя общеобразовательная школа имени В.В.Кирдяшкина.

За короткий срок Ирина Алексеевна показала себя как грамотный, опытный и ответственный педагог. Одним из основных направлений педагогической деятельности Ирина Алексеевна считает постоянное повышение своего образовательного уровня, совершенствование методов преподавания и воспитания, диагностики и прогнозирования процесса обучения. Ирина Алексеевна стремится повышать свою квалификацию. В 2014г в МРИО прошла курсы по программе «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС ОО» в объеме 108 часов. Является участником интернет – вебинаров: «Элементы исследовательской работы со школьниками на основе УМК «Сферы. Физика 7-9», «Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе», «Решение задач по механике в старшей школе».

Назаркина Ирина Алексеевна успешно работает над проблемой «Развитие познавательного интереса у обучающихся при изучении курса физики». Умело использует разнообразные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока. Решая вопросы интенсификации учебно – воспитательного процесса наряду с традиционными уроками она использует видео – уроки, ролевые игры, уроки – экскурсии, уроки – сказки. Чтобы уроки вызывали живой интерес, она проводит уроки с применением компьютерных технологий: урок – презентация «Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда», «Световые явления», «По дорогам «Кинематики»», «Исследование выталкивающей силы» и другие. Ирина Алексеевна много времени уделяет развитию умения учащихся использовать полученные знания для объяснения явлений, решения задач. Ее уроки и внеклассные занятии отличаются доступностью и логичностью изложения, связью с жизнью.

Особое внимание она уделяет работе с учащимися, проявляющими интерес к физике. Индивидуальная работа с одаренными детьми принимает различные формы: решение в классе дополнительных задач, стимулирование поиска различных вариантов решения задачи, предложение дополнительных заданий для домашней работы, знакомство учащихся с дополнительной литературой по предмету, участие в различных очных и заочных олимпиадах

Об интересе учащихся к преподаваемым ею предметам свидетельствует тот факт, что ежегодно ее выпускники выбирают специальности, связанные с изучением физики в вузах и средних специальных заведениях.

Эффективность работы Назаркиной И.А. подтверждается результатами итоговых оценок: качество знаний — составляет 80, успеваемость — 100%. Результаты ЕГЭ по физике не ниже средних по Мордовии.

Ирина Алексеевна ведет большую воспитательную работу со школьниками. Под ее руководством обучающиеся участвуют в различных районных и республиканских конкурсах и олимпиадах и занимают призовые места. Воспитанники Ирины Алексеевны принимают участие и в различных экологических мероприятиях: это и чистка родников, и посадка деревьев.

Ирина Алексеевна проводит открытые уроки, охотно делится наработанным опытом с коллегами. Имеет свою страничку в Интернете. Ведет сетевой город «Образование».

Высокий профессионализм, разносторонние знания, добросовестность и преданность делу, присущие Ирине Алексеевне, снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди учеников, коллег и родителей.

Почётные граждане Богородского района

Характеристика на педагогического работника Характеристика на председателя профсоюзной 22 марта в нашей гимназии состоялись X городская олимпиада по страноведению Германии и IX городская олимпиада по страноведению Великобритании и США. Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членами ГЭК в конфликтную комиссию. В этом году в олимпиадах приняли участие 98 учащихся из 18 школ города Рязани. Участники экзаменов вправе отозвать апелляцию о нарушении Порядка в день ее подачи. О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляции участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Рязанской области в году Рассмотрение апелляций обучающихся, выпускников прошлых лет осуществляется конфликтной комиссией. Образец характеристики на директора школы для Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссто. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после дня официального объявления результатов ГИА по соответствутощему учебному предмету. Выпускники прошлых лет подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ. Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

Будьте всегда в Настроении

Конкурс «Учитель года» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их материального и морального стимулирования.

По его итогам педагоги могут рассчитывать на повышение квалификации, повышение своего статуса в педагогическом сообществе.Педагогическая характеристика учителя составляется с целью выдвижения лучших учителей на награждение различными ведомственными грамотами и наградами. Предлагаем вариант оформления подобного документа.

Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11».

Составляется она руководителем методического объединения или администрацией образовательного учреждения. Как должна выглядеть характеристика учителя на награждение грамотой?

Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов.

Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории»

Стаж педагогической деятельности – 14 лет.Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески

В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории». Стаж педагогической деятельности – 14 лет.Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески.

Предлагаем фрагмент подобного документа.Характеристика

Характеристика учителя на награждение

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению ФИО – опытный учитель.

Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы. Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.Как должен выглядеть образец характеристики на учителя, который планирует участие в конкурсе лучших учителей РФ?

Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы.

ФИО хорошо знает стратегию развития образования, современные концепции, технологии, теоретические и практические основы управления учебным процессом. С 2008 года в составе краевой инициативной группы апробирует программу «Перспективная начальная школа», которая позволяет формировать у учащихся целостную систему универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, способности к успешной социализации в обществе.

Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы. Создавая климат доверия к ребенку, ФИО развивает его уверенность в себе.

Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости. Более 80% учащихся показывают хорошие и отличные результаты, систему знаний, прочность их, о чем свидетельствуют результаты краевых контрольных работ, проводимых на базе образовательного учреждения.

Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, ФИО разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов. ФИО является одним из разработчиков программы «Одаренные дети», «Программы развития лицея», «Образовательной программы школы», программы «Здоровье».