Статья 43 конституции россии

Оглавление

Преимущества и недостатки высшего образования

У высшего образования есть свои плюсы и минусы. Основные преимущества:

  • Возможность карьерного роста. В большинстве госструктур невозможно занимать руководящие должности без высшего образования.
  • Получение специальных знаний. Есть ряд профессий, которым можно научиться только в вузе.
  • Преимущество при трудоустройстве. Работодатели чаще всего хотят видеть у себя специалистов высшей квалификации.
  • Получение полезных навыков. В вузе вы научитесь быстро находить нужную информацию, а также систематизировать и обрабатывать ее. Выработаете способность к самообучению.
  • Расширение кругозора. Вам придется изучать много разных дисциплин, с которыми в обычной жизни вы бы не познакомились.
  • Приобретение коммуникативных навыков и полезных связей. Вы научитесь договариваться и находить общий язык с разными людьми. Вас ждет много новых знакомств, которые могут принести пользу в дальнейшем.

К недостаткам можно отнести:

  • Длительный период обучения. Вы проведете за партой 5–6 лет своей жизни. Все это время придется сидеть на шее у родителей, ведь не все могут учиться и работать одновременно. А если все же найдете работу, будет очень сложно совмещать.
  • Высокая стоимость обучения. Попасть на бюджет удается далеко не всем, поэтому будьте готовы выложить немаленькую сумму за весь срок обучения. Особенно если хотите поступить в престижный вуз.
  • Недостаточное получение практических навыков. Вузы дают больше теории, чем практики. В итоге приходится обучаться на рабочем месте.
  • Большие нагрузки при обучении. Поскольку вуз дает широкие знания, вас ждет много новых дисциплин. Большую часть времени придется обучаться самостоятельно. Плюс вас ожидают контрольные, курсовые, рефераты, зачеты, экзамены. Такой ритм не все выдерживают.

Не выбирайте слишком популярные направления, потом могут возникнуть трудности с трудоустройством по специальности

Сравнение образования в РФ и других странах: карьера

В Испании годовая зарплата учителя составляет 48% от годовой зарплаты президента страны. В Мексике – 28%. В Германии – 25%. В Нидерландах и Греции – 19%. В США – 11%. В РФ же – 4%.

Дневная зарплата учителя в бигмаках. В Мексике – 68, в Германии – 44, в Испании – 30, в Греции – 14, в РФ – 10.

Месячная зарплата учителя в iPhone 6s (16 GB). Мексика – 7,5; Германия – 6,2; США – 5,5; Франция – 3,3; Южная Корея – 2,7; Япония – 2,5; РФ – 0,7.

Эти 3 изображения выше на момент 2016 года, так что скорее всего данные изменились.

Средние зарплаты учителей на 2020 год: (зарплаты в рублях по курсу 26 марта 2021 года)

Страна Средняя зарплата в долларах за год Средняя зарплата в рублях за год
РФ 5478 416218
США 74400 5652912
Чехия 23778 1806652
Германия 36520 2774789
Канада 74540 5663549

К сожалению, я мало нашёл иной информации для сравнения, потому придётся обойтись лишь заработными платами.

Тенденции в развитии мирового образования

В рамках курса по обществознанию школьники должны знать направления образования в современном мире. Расскажем про некоторые из них.

Демократизация системы образования. Созданы условия для удовлетворения потребностей всех представителей общества. Образование доступно широким слоям населения, хотя различия в качестве и типах учебных заведений сохраняются.

Рост продолжительности образования. Современному обществу необходимы высококвалифицированные специалисты, из-за чего срок обучения может удлиняться.

Непрерывность образования. В условиях научно-технической революции сотрудник должен уметь быстро переключаться на новые или смежные виды работ, на новые технологии.

Гуманизация образования

Внимание школы, педагогов к личности учащегося, его интересам, запросам, индивидуальным особенностям

Гуманитаризация образования. Повышение роли общественных дисциплин в образовательном процессе, например, экономической теории, социологии, политологии, основ правовых знаний.

Интернационализация процесса образования. Создание единой системы образования для разных стран.

Компьютеризация процесса образования. Использование современных технологий обучения.

Почему исчез уровень начального профессионального образования?

Он никуда не исчез, а его статус повысился. Теперь он включен в систему
среднего профессионального образования в качестве первого уровня — подготовки
квалифицированных рабочих (служащих). Сделано это для того, чтобы обеспечить
необходимый уровень подготовки рабочих. Получаемых сейчас на этом
уровне знаний уже не хватает для профессиональной деятельности, так как
повсеместно внедряются наукоемкие технологии, требуется умение учиться и
профессионально совершенствоваться.

Поэтому в рамках среднего профессионального образования
предусмотрено два вида образовательных программ:

  • программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих);
  • программы подготовки специалистов среднего звена.

При поступлении на образовательные программы среднего профессионального
образования после 9­го класса обучающиеся будут в обязательном порядке получать
среднее общее образование одновременно с получением избранной профессии
(специальности).

Следует также отметить, что в новом законе отдельно прописывается положение об
общедоступности среднего профобразования. Это позволит повысить его
привлекательность для молодежи.

Образовательные учреждения начального профобразования будут переименованы в
профессиональные образовательные организации.

Профессии, где опыт и портфолио важнее, чем корочка

В этих профессиях можно просто начать делать дело и развиваться, хотя на практике, конечно, все не так просто. Лучшие и самые востребованные постоянно учатся, проходят профессиональные курсы. — исполнитель ролей в спектаклях и кино. Вы удивитесь, но среди обладателей Оскара большая часть не имеет актерского . Зарплата: от 50 000 рублей Модель — человек, который позирует для фотографий, видеосъемок и участвует в показе одежды.Зарплата: от 40 000 рублей Youtube-блогер — профессионально ведет видеоблог на платформе Youtube и зарабатывает на этом деньги. Зарплата: от 100 рублей Репетитор — педагог, который преподает «в частном порядке», дома или онлайн.Зарплата: от 10 000 рублей Стилист — специалист, который формирует общий стиль для клиента — подбирает одежду, прическу, макияж. Зарплата: от 45 000 рублей Писатель, — разработчик, составитель рекламных и информационных текстов для компаний, автор книг и статей. в этой профессии не главное, но без таланта или, как минимум, способностей, точно не обойтись.Зарплата: от 45 000 рублей — специалист, который создает фотоснимки для журналов, газет, фотобанков или частных клиентов. Зарплата: от 25 000 до 100 000 рублей

Что свидетельствует об успешном получении полного среднего образования

Успешное основание полного курса среднего образования зависит от многих факторов. Ученик может делать упор на предметы конкретной категории, которые нравятся ему больше всего, и достигать достаточно хороших успехов именно по ним. Но в то же время возможны значительные проблемы в других областях. Нередко школьники, предпочитающие точные науки, имеют некоторые проблемы с языками. Или наоборот.

Получение полного среднего образования предусматривает комплексное освоение программы, которое означает:

  • получение теоретических знаний и практических умений по всем преподаваемым предметам;
  • способность использовать полученные навыки в реальной жизни;
  • возможность дальнейшего развития выбранной специализации на основании среднего образования.

Школьное образование носит комплексный характер, предусматривающий знания в самых разных областях. Ученики ежегодно проходят определенный программный курс, дающий общее представление о мире, возможность самостоятельно жить в современном мире, отвечая за свои действия и не теряясь в различных ситуациях.

Успешное усвоение школьной программы означает, что выпускник готов к самостоятельной жизни, так как имеет пакет необходимых навыков и умений. Именно поэтому каждый ребенок обязан посещать школу. Для его получения существуют свои структуры, которые могут быть как государственными, так и частными. Среднее специальное образование означает уже поступление в колледж для актуализации той области знаний, которая понадобится для будущей профессии.

Для чего получают полное среднее образование

Завершение курса школьной программы требуется не только для того, чтобы продолжить учебу в высшем учебном заведении. Данная ступень предусмотрена законодательством, так как без основных знаний невозможно стать полноценной личностью. Получая общие и углубленные сведения об окружающем мире, будущие выпускники школ готовиться к самостоятельной жизни.

Продолжение учебной деятельности в высших учебных структурах требует наличия конкретных документов (аттестат) и набора знаний. Любой школьник, имеющий соответствующий аттестат, имеет право продолжить обучение в колледже, выбрав ступень среднего специального образования, либо обратиться непосредственно к возможностям ВУЗа.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10; Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

На какую специальность есть спрос на рынке труда

На этот вопрос нет однозначного ответа, потому что он зависит от слишком большого количества переменных:

  • когда;
  • в какой стране;
  • в какой отрасли.

Когда

Многие попадают в эту ловушку. Оглядевшись вокруг, улавливают тенденции и смело направляются получать образование, не учитывая, что мы его получаем на перспективу, для будущего. Нас должны интересовать профессии, которые будут нужны через 5 лет, и которые сохранят свою актуальность еще минимум пару десятилетий.

Это две основные группы профессий:

  • специальности, которые нужны всегда (например, медики, инженеры, учителя);
  • профессии, которые отвечают современным тенденциям и связаны с междисциплинарными или новыми направлениями (например, математик-экономист, молекулярный врач).

В какой стране

У человека на пороге поступления в вуз и так забот хватает, но это лучшее время, чтобы определиться, в какой стране вы бы хотели жить и работать. И, вероятно, самый удобный момент сделать шаги по направлению к своей мечте.

Дело в том, что список востребованных специальностей отличается в разных странах.

Возможно, вы хотите получить профессию, которая на родине оплачивается не слишком высоко, но ценится за рубежом (например, учителя в Германии зарабатывают выше среднего и могут оформить статус государственного служащего, который дает массу льгот). Но всегда лучше получить диплом в той стране, где вы собираетесь работать, а в некоторых случаях (к примеру, юридические специальности) это даже обязательно.

Интересно!

В Германии зарплаты зависят от федеральной земли, а трудоустраиваться в некоторых случаях желательно в той же федеральной земле, в которой был получен диплом. Этот вопрос тоже желательно обдумать заранее.

В какой отрасли

Один и тот же специалист может трудиться в разных отраслях. Например, зарплаты инженеров или программистов в нефтегазовой отрасли, в ракетостроении или на металлургическом комбинате отличаются. В России самые высокие зарплаты в нефтегазовом секторе и ракетостроении.

Но и это еще не все.

Востребованность и доходы специалистов зависят от того, насколько насыщен рынок. Если специальность популярна, вузы начинают набирать на это направление больше студентов и выпускают на рынок труда много молодых специалистов, которые… никому не нужны! Ведь все организации желают нанимать сотрудников с опытом, а молодым выпускникам вузов приходится демпинговать.

Поэтому, выбирая, какое высшее образование можно получить, необходимо учесть массу тонкостей, разобраться в которых поможет профориентация.

Что еще учесть при выборе профессии?

Конечно, в первую очередь нужно получать образование по специальности, которая нравится, и к которой есть склонности и таланты.

Интересно!

Ученые все чаще говорят о том, что нет жесткого разделения людей на «физиков» и «лириков», и любой человек имеет достаточно широкий выбор подходящих сфер деятельности.

Также обратите внимание на то, насколько выбранная профессия допускает возможность быстро освоить пару-тройку смежных направлений. Это поможет в случае усталости от профессии или спада ее востребованности

Советуем изучить: Карьерное ориентирование

Какую специальность для получения высшего образования выбрать

Как известно, профессиональное образование бывает средним и высшим.

Получение среднего профессионального образования имеет свои плюсы:

  • можно поступить после 9-го класса;
  • легче поступить;
  • учеба занимает меньше времени;
  • можно начать работать в более раннем возрасте;
  • на начальных этапах карьеры специалисты со средним образованием могут зарабатывать не меньше, а то и больше, чем обладатели вузовских дипломов.

Но человек, который серьезно настроен добиться успеха, высоких заработков и должностей, выбирает высшее образование, потому что понимает, что оно необходимо.

Важно!

Наше общество стремительно движется в постиндустриальный этап развития. В то время как некоторые страны все еще являются аграрными, развитые страны Европы, например, ФРГ, уже вступили в постиндустрильный этап. Это означает, что в аграрном и промышленном секторах занято все меньше людей. Акцент смещается на высокие технологии и сферу услуг. Рутинный труд людей заменяется работой машин и роботов, и этот процесс захватывает все больше отраслей, развиваясь в геометрической прогрессии, то есть, постоянно ускоряясь. В такой ситуации «на плаву» останутся те специалисты, которых невозможно заменить машинами. А это, в основном, представители специальностей с большой долей интеллектуального труда.

Лучшие перспективы у тех, кто потрудился получить высшее образование. Но не любое, а по востребованной специальности.

Формы получения образования

В Российской Федерации существует две формы получения образования:

  • в образовательной организации,
  • вне образовательной организации. 

Главное различие между формами образования заключается в том, кто несёт ответственность за обучение ребёнка. В первом случае это образовательная организация, а во втором ответственность возлагается на самих родителей. Они самостоятельно выбирают учебные пособия, программу, педагогов и расписание.

Право выбора в образовании подразумевает, что ребёнок не обязан учиться в традиционной массовой школе.

Две формы получения образования подразделяются на пять форм обучения — закон и здесь предоставляет свободу выбора. Получать образование в образовательной организации можно в очной, очно-заочной и заочной формах. А вне образовательных организаций — в форме семейного образования и самообразования. 

Рассмотрим каждую форму организации обучения подробнее:

  • Очное обучение — наиболее распространённое. Ребёнок 5-6 дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает оценки и аттестуется. 
  • Очно-заочное обучение — ребёнок зачислен в школу, но ходит туда несколько раз в неделю или реже, чтобы сдать и получить домашние задания. При этом аттестовываться он обязан вместе с классом: если сегодня пишут контрольную, надо присутствовать.
  • Заочное обучение — ребёнок не ходит в школу и учится на дому, но находится в контингенте школы, а значит, ему нельзя менять программу, перескакивать через классы, а также придётся придерживаться графика аттестаций. 

Семейное обучение (с первого по девятый класс), как и самообразование (10-11 классы), — гибкое и вариативное. Родители вправе выбирать любую программу и по-разному организовывать учебный процесс. Никто не будет спрашивать, как конкретно учится ребёнок, главное, чтобы он сдавал аттестации, которые на семейной форме и на самообразовании сдаются экстерном.


Полная схема всех форм образования и обучения

Кроме того, граждане Российской Федерации имеют также и право выбора дополнительного образования — это любые кружки, секции, программы профессиональной переподготовки и так далее.

Почему в новом Законе уменьшено количество типов образовательных органиЗаций, а их разделение на виды исчезло совсем?

Это связано с необходимостью убрать избыточное дробление образовательных
организаций, которое создавало необоснованные административные барьеры, а также
трудности при лицензировании и государственной аккредитации
образовательных организаций.

При этом существующая градация при всем своем многообразии не давала
развиваться новым формам обучения, так как оставляла за рамками закона
использование дистанционных технологий, выстраивание индивидуальных
образовательных
программ, возможности совместной образовательной деятельности организаций
различных типов
или обучения с участием научных организаций и промышленных
предприятий.

Все образовательные
организации разделятся по
уровням образовательных
программ

  1. Дошкольные образовательные
    организации.
  2. Общеобразовательные организации.
  3. Профессиональные образовательные организации.
  4. Образовательные организации высшего образования.

Дополнительным образованием
займутся

  1. Организации дополнительного образования.
  2. Организации дополнительного профессионального
    образования.

Образовательные организации в рамках одного типа получат возможность
использовать в наименовании специальные названия в соответствии с особенностями осуществляемой образовательной деятельности.

Лицеи, гимназии, консерватории и пр. продолжат свою работу.

Есть ли жизнь без высшего образования?

Да, она есть и может стать вполне успешной. Но для этого все же придется приложить усилия и получить минимальные знания, пусть и не в вузе. Приведем специальности, где можно работать без высшего образования:

  • Рабочие специальности: строитель, разнорабочий, кухонный рабочий, водитель, курьер и т. д. Здесь нужны минимальные навыки и физическая выносливость. Чтобы стать профессионалом и хорошо зарабатывать, придется долго и изнурительно трудиться.
  • Сфера услуг: продавцы, кассиры, администраторы, менеджеры по продажам, специалисты кол-центров, промоутеры. В большинстве случаев, чтобы продвинуться дальше, все же понадобится высшее образование. Особенно если это работа в государственном учреждении. В некоторых частных компаниях возможен карьерный рост и без образования.
  • Творческие специальности: фотограф, дизайнер, художник, флорист, визажист и т. д. Здесь можно стать профессионалом и без высшего образования. Но для этого нужно иметь особенный талант и постоянно совершенствоваться. Ведь конкуренция очень большая, успешными становятся единицы.
  • Интеллектуальная работа и фриланс. Есть ряд специальностей, которые можно освоить самостоятельно: копирайтер, smm-менеджер, переводчик текстов и т. д. Для этого также нужны определенные способности и высокий уровень самоорганизованности.

Можно добиться успеха и без высшего образования, но получается это далеко не у всех

Как видите, в любом случае придется учиться. Диплом о высшем образовании не сможет гарантировать вам успешной жизни и высокой зарплаты. Все зависит от ваших устремлений и личных качеств. Но если вы придете в вуз за знаниями, а не корочкой, то высшее образование точно не будет для вас лишним.

Общее среднее образование

С утверждением нового кодекса получение общего среднего образования станет обязательным. Это значит, что все школьники обязаны окончить 11 классов. Уйти после 9 класса теперь возможно лишь в том случае, если планируешь поступить в колледж и там освоить программу 10 и 11 классов.

Изменения коснутся не только учащихся, но и их родителей. Так новая редакция кодекса запрещает законным представителям вмешиваться в образовательный процесс. Это значит, что теперь для того, чтобы обсудить полученную ребёнком двойку с учителем, маме нужно будет обращаться напрямую к администрации школы.

Учебный год для учащихся 9-х и 11-х классов будет заканчиваться 25 мая, для остальных 31 мая. Остальное время выпускники смогут потратить на подготовку к выпускным экзаменам и ЦТ.

Несмотря на внесённые изменения, абитуриентам всё так же необходимо сдавать ЦТ. Поэтому не забывай усердно готовиться и записывайся на итоговое четырёхчасовое занятие перед ЦТ. А если так и не нашёл в себе сил открыть пособие по подготовке, есть шанс запрыгнуть в последний вагон, зарегистрировавшись на месячный интенсивный курс.

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что ответили на твои вопросы. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar.by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Нужно ли высшее образование?

Так что же такое есть образование? Можно в общем охарактеризовать его как общую сумму знаний, которые были приобретены человеком. Причём приобретать их можно всегда, до конца жизни. Человек начинает получать образование с раннего детства. Сначала он учится в школе, затем может поступать в средние и/или высшие учебные заведения и продолжать учиться. А может также образовываться самостоятельно, без помощи специалистов – педагогов. Каждый человек имеет законные права на получение образования.

Подготовка к ВУЗу

Существует несколько общеобразовательных программ. Во-первых, это дошкольная. Она вовсе не является обязательной для всех детей без исключения. Однако с её помощью можно очень хорошо подготовить ребёнка к школе. Впрочем, родители вполне могут сделать это сами. Во-вторых, далее, идут общеобразовательные программы. Школьное образование является обязательным для всех. Его называют также средним образованием. После окончания школы ученики получают документ – аттестат, подтверждающий полученное среднее образование. Именно он даёт право на дальнейшее обучение в среднем специальном учебном заведении или ВУЗе.

Однако школа необходима не только для получения аттестата

Помимо этого, что не менее важно, школа воспитывает учеников, дисциплинирует их, учит адаптироваться в определённом сообществе. Следующая программа – это высшее образование

Требуется ли оно всем и каждому? Ответ: нет, не требуется. Ведь вовсе не все намереваются устраиваться на государственную службу, на руководящие должности и др. Часто люди стремятся иначе устроиться в жизни, и у них вовсе нет необходимости в окончании высшего учебного заведения. А в случае надобности они могут освоить специальные курсы или образовываться в определённой области самостоятельно. Однако, разумеется, с дипломом об окончании ВУЗа возможностей устроиться на перспективную работу гораздо больше.

Книги на полке так и манят почитать

Самообразование как развитие личности

Как было сказано выше, человек может также самообразовываться. То есть самостоятельно работать над получением знаний и навыков в какой-либо определённой области. И он сам решает, какие именно материалы ему необходимо изучать, в каких объёмах, что именно ему интересно и необходимо узнать и освоить, откуда брать нужную информацию, и сколько времени требуется потратить на это. И никто ему при этом не указ, ни с чьей стороны нет абсолютно никакого контроля. Потому самообразование особенно интересно и приятно.

Хронология внедрения

1800-е годы

  • 1805 : Лихтенштейн
  • 1814 : Дания
  • 1817 : Траванкор
  • 1824 : Турция ,
  • 1834 : Греция
  • 1842 : Швеция
  • 1844 : Португалия
  • 1852 : Массачусетс
  • 1857 : Испания
  • 1864 : Вашингтон, округ Колумбия , Румыния
  • 1867 : Вермонт
  • 1868 : Черногория
  • 1869 : Словения , Италия , Коста-Рика
  • 1870 : Колумбия
  • 1871 : Мичиган , Нью-Гэмпшир , Вашингтон , Онтарио , Западная Австралия
  • 1872 г . : Япония , Шотландия , Коннектикут (де-факто не имеет исковой силы), Виктория.
  • 1873 г . : Невада , Британская Колумбия
  • 1874 г . : Швейцария , Канзас , Нью-Йорк , Калифорния
  • 1875 : Нью-Джерси , Мэн , Южная Австралия
  • 1876 : Вайоминг , Гайана , Суринам
  • 1877 : Новая Зеландия , Уругвай , Огайо , остров Принца Эдуарда
  • 1878 : Болгария
  • 1879 : Висконсин
  • 1880 : Англия , Уэльс , Новый Южный Уэльс , Венесуэла
  • 1882 : Франция , Сербия
  • 1883 г . : Монтана , Иллинойс , Северная Дакота , Южная Дакота , Род-Айленд , Новая Шотландия.
  • 1884 : Аргентина
  • 1885 : Миннесота
  • 1886 : Колумбия (упразднена)
  • 1887 г . : Айдахо , Небраска
  • 1889 : Норвегия , Орегон , Колорадо
  • 1890 : Барбадос , Юта
  • 1891 : Нью-Мексико
  • 1892 : Ирландия
  • 1895 : Пенсильвания
  • 1896 : Кентукки , Гавайи
  • 1897 : Эквадор , Индиана , Западная Вирджиния
  • 1899 : Аризона , Пуэрто-Рико

1900-е годы

  • 1900 : Нидерланды , Квинсленд
  • 1902 : Айова , Мэриленд
  • 1904 : Гуам
  • 1905 : Перу , Теннесси , Миссури , Нью-Брансуик
  • 1906 : Намибия (белые дети, расстояние до ближайшей школы которых составляет менее 4 км)
  • 1907 : Исландия , Делавэр , Северная Каролина , Оклахома
  • 1908 : Вирджиния
  • 1909 : Парагвай , Арканзас , Саскачеван
  • 1910 : Луизиана , Альберта
  • 1912 : Люксембург
  • 1913 : Албания
  • 1915 : Алабама , Южная Каролина , Флорида , Техас
  • 1916 : Джорджия (штат США) , Манитоба , Тасмания
  • 1917 : Мексика , Гибралтар
  • 1918 : Миссисипи
  • 1919 : Бельгия , Польша (только для детей, находящихся на расстоянии менее 3 км от ближайшей школы), Латвия.
  • 1920 : Чили , Эстония , Эсватини (только белые дети)
  • 1921 : Финляндия , Таиланд
  • 1923 : Науру
  • 1924 : Украинская ССР
  • 1925 : Монголия
  • 1926 : Белорусская ССР
  • 1927 : Колумбия (повторно)
  • 1929 : Аляска
  • 1930 : Индия , Советский Союз
  • 1935 : Афганистан
  • 1942 : Ньюфаундленд
  • 1943 : Квебек , Иран
  • 1946 : Мальта
  • 1949 : Израиль
  • 1951 : Ливия
  • 1952 : Иордания
  • 1953 : Египет , Южная Корея
  • 1956 : Польша (все дети)
  • 1960 : Чад
  • 1961 : Гана
  • 1962 год : Кипр , Мали
  • 1963 год : Алжир , Марокко
  • 1964 : Мозамбик (дети, которым до ближайшей школы менее трех миль)
  • 1965 : Кувейт
  • 1968 : Китайская Республика
  • 1971 : Объединенные Арабские Эмираты
  • 1973 : Индонезия
  • 1975 : Сомали
  • 1976 : Ирак , Нигерия
  • 1981 : Сейшельские острова , Сирия
  • 1986 : Китайская Народная Республика
  • 1988 : Бразилия , Филиппины
  • 1990 : Бангладеш , Йемен , Намибия (все дети)
  • 1991 : Тунис
  • 1994 год : Самоа
  • 1996 : Лаос , Афганистан (отменено для женщин)
  • 1998 год : Ливан , Судан

2000-е

  • 2000 : Сингапур
  • 2001 : Афганистан (вновь для женщин), Мавритания
  • 2003 год : Либерия , Малайзия , Сьерра-Леоне
  • 2005 : Бахрейн
  • 2007 : Бруней
  • 2008 год : Уганда
  • 2009 : Коннектикут (правонарушение, не имеющее исковой силы до 2009 года)
  • 2010 год : Лесото