Постановление правительства рф от 24.03.2006 n 160

Понятие и признаки

Присвоение или растрата — преступление, запрещенное статьей 160 Уголовного кодекса РФ. Присвоение или растрата являются одной из форм хищения, а значит, обладают всеми общими признаками хищения, а также и теми признаками, которые характеризует именно это преступление.

Общие для всех форм хищения признаки:

  1. Имущество изымается, после чего преступник может им распорядиться, то есть обратить его как в свою пользу, так и в пользу другого лица.
  2. Имущество является чужим для преступника. Он осознает, что не имеет прав на это имущество, не может им ни владеть, ни пользоваться, ни распоряжаться.
  3. Так как имущество является для преступника чужим, такие изъятие и обращение являются противоправными, то есть незаконными.
  4. Эти преступные действия наносят ущерб собственнику имущества, причем в зависимости от размере ущерба может меняться квалификация преступления.

Что это значит?

Проанализировав судебную практику, мы можем выделить следующие подходы судов к определению понятия вверенного имущества:

  • преступник правомерно обладал имуществом;
  • он обладал такими правомочиями в отношении этого имущества, как управление, хранение, доставка (перевозка), распоряжение;
  • этими правомочиями он обладал правомерно, то есть либо в силу своих должностных обязанностей (кассир, который имеет доступ к деньгам, находящимся в кассе), заключенного между ним и собственником имущества договором (например, например, грузчик или курьер, которые доставляют имущество собственнику).

Таким образом, в литературе такое лицо называют «держателем» имущества. Можно сказать, что при присвоении или растрате преступник чрезмерно использует, то есть злоупотребляет тем доверием, которое оказал ему собственник имущества.

Также важно понимать, что если у лица таких полномочий не было, но доступ к имуществу был, то его действия будут представлять собой кражу, а не незаконное присвоение чужого имущества. Предположим, грузчик имел доступ к кассовому аппарату в магазине, он смог изъять и обратить в свою пользу те деньги, которые там находились

Однако мы понимаем, что в данном случае наличие доступа не влечет наличие полномочий на работу с деньгами из кассы, в должностные обязанности грузчика не входит работа с кассой

Предположим, грузчик имел доступ к кассовому аппарату в магазине, он смог изъять и обратить в свою пользу те деньги, которые там находились. Однако мы понимаем, что в данном случае наличие доступа не влечет наличие полномочий на работу с деньгами из кассы, в должностные обязанности грузчика не входит работа с кассой.

Таким образом, действия грузчика будут квалифицированы судом в соответствии со статьей 158 Уголовного кодекса РФ.

Важно понимать, что договорные отношения могут возникнуть не только на основании привычного нам письменного договора, устная договоренность и передача денежных средств уже позволяют считать, что имущество было вверено преступнику. Так, например, интересный с точки зрения понимания этого обстоятельства случай был рассмотрен Октябрьским районным судом города Барнаула в феврале 2020 года

Саликов И.И. праздновал радостное событие вместе со своей знакомой, которая в дальнейшем стала потерпевшей

Так, например, интересный с точки зрения понимания этого обстоятельства случай был рассмотрен Октябрьским районным судом города Барнаула в феврале 2020 года. Саликов И.И. праздновал радостное событие вместе со своей знакомой, которая в дальнейшем стала потерпевшей.

В разгар вечера, когда повод для празднования еще не иссяк, а запасы алкоголя подошли к концу, потерпевшая попросила Саликова И.И. сходить в ближайший магазин и купить бутылку водки и дала купюру номиналом 5 000 рублей. Именно в этот момент, как отмечает суд, потерпевшая вверила Саликову И.И. имущество в виде денежных средств.

В ближайшем продуктовом магазине он купил спиртное за 300 рублей, следовательно, у него осталась сдача в размере 4 700 рублей. Вернувшись домой к своей знакомой и продолжив празднование, он решил, что сдачу можно не возвращать, то есть, говоря на языке уголовного права, можно присвоить, а позднее и растратить денежные средства в размере 4 700 рублей, которые принадлежат его знакомой.

За совершение этого преступления суд назначил Саликову И.И. следующее наказание: лишение свободы на 8 месяцев.

II. Установление охранных зон

5. Охранные зоны устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства исходя из требований к границам установления охранных зон согласно приложению.

6. Границы охранной зоны в отношении отдельного объекта электросетевого хозяйства определяются организацией, которая владеет им на праве собственности или ином законном основании (далее — сетевая организация).

Сетевая организация обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий технический контроль и надзор в электроэнергетике, с заявлением о согласовании границ охранной зоны в отношении отдельных объектов электросетевого хозяйства, которое должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты его поступления в соответствующий орган.

После согласования границ охранной зоны сетевая организация обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости (орган кадастрового учета), с заявлением о внесении сведений о границах охранной зоны в документы государственного кадастрового учета недвижимого имущества, на основании которого указанный федеральный орган исполнительной власти принимает решение о внесении в документы государственного кадастрового учета недвижимого имущества сведений о границах охранной зоны.

Охранная зона считается установленной с даты внесения в документы государственного кадастрового учета сведений о ее границах.

7. Охранные зоны подлежат маркировке путем установки за счет сетевых организаций предупреждающих знаков, содержащих указание на размер охранной зоны, информацию о соответствующей сетевой организации, а также необходимость соблюдения предусмотренных настоящими Правилами ограничений.

Охранная зона канализации

Разновидности объектов канализации (водоотведения) перечислены в СП 32.13330.2012. «Свод правил. Канализация. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.03-85», утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/11.

Пунктом 4.20 Свода правил предусмотрено, что санитарно-защитные зоны от канализационных сооружений до границ зданий жилой застройки, участков общественных зданий и предприятий пищевой промышленности с учетом их перспективного расширения следует принимать в соответствии с СанПиН 2.1.6.1032 и СанПиН 2.2.1/2.1.1.984-00, а случаи отступления от них должны согласовываться с органами санитарно-эпидемиологического надзора.

Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 17.05.2001 N 15 «О введении в действие Санитарных правил» СанПиН 2.2.1/2.1.1.984-00 утратили силу с момента введения СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01 «2.2.1/2.1.1. Проектирование, строительство, реконструкция и эксплуатация предприятий, планировка и застройка населенных мест. Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы».

В настоящее время действуют СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (далее — СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

Из п. 3.1.6 СанПиН 2.1.6.1032-01. 2.1.6. «Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» (введены в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17.05.2001 N 14) следует, что для предприятий, их отдельных зданий и сооружений с технологическими процессами, являющимися источниками загрязнения атмосферного воздуха, обязательно устанавливаются санитарно-защитные зоны (СЗЗ) в соответствии с санитарной классификацией предприятий, производств и объектов. Санитарная классификация, размер СЗЗ, ее организация и благоустройство определяются в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к санитарно-защитным зонам.

В соответствии с п. 2.6.1 Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утв. Приказом Госстроя России от 30.12.1999 N 168, для всех источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого назначения обязательно устройство зон санитарной охраны (ЗСО).

Размеры санитарно-защитных зон для канализационных очистных сооружений определяются в соответствии с п. 7.1.13 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

Требования к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства

Охранные зоны устанавливаются:

а) вдоль воздушных линий электропередачи — в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на следующем расстоянии:

Проектный номинальный класс напряжения, кВ

Расстояние, м

до 1

2 (для линий с самонесущими или изолированными проводами, проложенных по стенам зданий, конструкциям и т.д., охранная зона определяется в соответствии с установленными нормативными правовыми актами минимальными допустимыми расстояниями от таких линий)

1 — 20

10 (5 — для линий с самонесущими или изолированными проводами, размещенных в границах населенных пунктов)

35

15

110

20

150, 220

25

300, 500, +/-400

30

750,+/-750

40

1150

55;

б) вдоль подземных кабельных линий электропередачи — в виде части поверхности участка земли, расположенного под ней участка недр (на глубину, соответствующую глубине прокладки кабельных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних кабелей на расстоянии 1 метра (при прохождении кабельных линий напряжением до 1 киловольта в городах под тротуарами — на 0,6 метра в сторону зданий и сооружений и на 1 метр в сторону проезжей части улицы);

в) вдоль подводных кабельных линий электропередачи — в виде водного пространства от водной поверхности до дна, ограниченного вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних кабелей на расстоянии 100 метров;

г) вдоль переходов воздушных линий электропередачи через водоемы (реки, каналы, озера и др.) — в виде воздушного пространства над водной поверхностью водоемов (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченного вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении для судоходных водоемов на расстоянии 100 метров, для несудоходных водоемов — на расстоянии, предусмотренном для установления охранных зон вдоль воздушных линий электропередачи.

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании космической деятельности.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о лицензировании космической деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 28, ст. 3073);

изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2010 г. N 268 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2316);

изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной пошлины, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. N 749 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5076).

Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН

Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 160

Редакции документа

Текущая редакция принята: 21/12/2018  документом  Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской… № 1622 от 21/12/2018Вступила в силу с: 01/01/2019

Редакция от 17/05/2016, принята документом Постановление Правительства Российской Федерации О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации № 444 от 17/05/2016Вступила в силу с: 01/06/2016

Редакция от 26/08/2013, принята документом Постановление Правительства Российской Федерации О некоторых вопросах установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства № 736 от 26/08/2013Вступила в силу с: 06/09/2013

Редакция от 05/06/2013, принята документом Постановление Правительства Российской Федерации О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов… № 476 от 05/06/2013Вступила в силу с: 18/06/2013

Полная карта органов власти Свердловской области

  • Президент России

  • Государственная дума Федерального Собрания РФ

  • Совет Федерации федерального собрания России

  • Администрация Президента Российской Федерации

  • Полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе

  • Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

  • Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом и по международному гуманитарному сотрудничеству

  • Министерство обороны

  • Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству

  • Федеральная служба по техническому и экспортному контролю

  • Департамент государственного заказа Свердловской области

  • Департамент лесного хозяйства Свердловской области

  • Департамент общественной безопасности

  • Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области

  • Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области

  • Губернатор Свердловской области

  • Правительство Свердловской области

  • Законодательное Собрание Свердловской области

  • Уполномоченный по правам человека Свердловской области

  • Арамиль

  • Артемовский

  • Асбест

  • Атиг

  • Ачит

Состав преступления

Состав преступления — совокупность четырех элементов, признаки которых в сумме позволяют определить деяние как преступное. Составы присвоения и растраты очень похожи.

  1. Объект преступления.

Для присвоения и растраты — это экономические общественные отношения, а именно — отношения собственности.

Также в объект преступления входит факультативный признак — предмет преступления.

Самое главное — предметом данных преступлений может стать не любое имущество, а только то, которое было вверено преступнику, то есть которое находилось в его владении правомерно.

  1. Объективная сторона.
  • Для присвоения выражена в обращении имущества, вверенного субъекту преступления.
  • В то время как объективная сторона растраты представляет собой такие действия как потребление, расходование или передача имущества. То есть имущество отчуждается либо в пользу самого преступника, либо им самим, но в пользу других лиц.

Важно, что все эти действия совершаются против воли собственника имущества, то есть без его согласия на эти действия

  1. Субъект преступления.

Вменяемое физическое лицо, достигшее шестнадцатилетнего возраста. Также отметим, что не любые лица могут стать субъектом указанных преступлений, а только те, которым имущество было вверено в соответствии со специальным поручением, на основании соглашения или их должностных обязанностей.

  1. Субъективная сторона.

Выражена прямым умыслом, в качестве факультативного признака субъективной стороны выступает корыстная цель. Корысть по статье 160 УК РФ проявляется в том, что преступник хочет распорядиться присвоенным или планирует растратить имущество как свое собственное. Отметим, что наличие корыстной цели — признак, который характеризует все формы хищения.

Рассмотрим состав преступления на примере присвоения, которое было совершено Гусовым:

Он был принят на работу к потерпевшей (она является индивидуальным предпринимателем) заведующим складом. То есть он должен был принимать поступивший через транспортную компанию товар, заниматься его подсчетом и проверкой, организовывать погрузку этого товара. Кроме того, он нес материальную ответственность за все имущество, которое хранится на складе, именно он должен был обеспечивать сохранность этого имущества, а также вести всю приходно-расходную документацию.

Однако в течение работы в качестве заведующего складом Гусов неправомерно присваивал себе имущество, находящееся на складе: картириджи, блоки питания, составные части телефонов и так далее. Общая сумма похищенного имущества и ущерб потерпевшей составили порядка 690 000 рублей.

Ленинский районный суд Республики Северная Осетия-Алания признал Гусова виновным в совершении присвоения и приговорил его к условному лишению свободы на 1 год.

Приложение

к Правилам установления
охранных
зон объектов электросетевого
хозяйства и особых условий
использования земельных участков,
расположенных в границах таких зон

Требования к границам установления охранных зон объектов
электросетевого хозяйства

Охранные зоны устанавливаются:

а) вдоль воздушных линий электропередачи — в виде части
поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую
высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными
вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от
крайних проводов при неотклоненном их положении на следующем расстоянии:

Проектный номинальный класс напряжения, кВ

Расстояние, м

до 1

2 (для линий с самонесущими или изолированными
проводами, проложенных по стенам зданий, конструкциям и т.д., охранная зона
определяется в соответствии с установленными нормативными правовыми актами
минимальными допустимыми расстояниями от таких линий)

1 — 20

10 (5 — для линий с самонесущими или изолированными проводами,
размещенных в границах населенных пунктов)

35

15

110

20

150, 220

25

300, 500, +/-400

30

750, +/-750

40

1150

55

Примечание. Требования, предусмотренные подпунктом «а»
настоящего документа, применяются при определении размера просек.

б) вдоль подземных кабельных линий электропередачи — в виде
части поверхности участка земли, расположенного под ней участка недр (на
глубину, соответствующую глубине прокладки кабельных линий электропередачи),
ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны
линии электропередачи от крайних кабелей на расстоянии 1 метра (при прохождении
кабельных линий напряжением до 1 киловольта в городах под тротуарами — на 0,6
метра в сторону зданий и сооружений и на 1 метр в сторону проезжей части
улицы);

в) вдоль подводных кабельных линий электропередачи — в виде
водного пространства от водной поверхности до дна, ограниченного вертикальными
плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних кабелей на расстоянии
100 метров;

г) вдоль переходов воздушных линий электропередачи через
водоемы (реки, каналы, озера и др.) — в виде воздушного пространства над водной
поверхностью водоемов (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий
электропередачи), ограниченного вертикальными плоскостями, отстоящими по обе
стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их
положении для судоходных водоемов на расстоянии 100 метров, для несудоходных
водоемов — на расстоянии, предусмотренном для установления охранных зон вдоль
воздушных линий электропередачи;

д) вокруг подстанций — в виде части поверхности участка
земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте наивысшей
точки подстанции), ограниченной вертикальными плоскостями, отстоящими от всех
сторон ограждения подстанции по периметру на расстоянии, указанном в подпункте
«а» настоящего документа, применительно к высшему классу напряжения
подстанции.

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок установления
охранных зон объектов электросетевого хозяйства (далее — охранные зоны), а
также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах
охранных зон (далее — земельные участки), обеспечивающие безопасное
функционирование и эксплуатацию указанных объектов.

2. В охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий
эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных
объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования
территорий.

3. Границы охранных зон определяются в соответствии с настоящими
Правилами.

4. Земельные участки у их собственников, землевладельцев,
землепользователей или арендаторов не изымаются.

Требования к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства

Охранные зоны устанавливаются:

а) вдоль воздушных линий электропередачи — в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на следующем расстоянии:

Проектный номинальный класс напряжения, кВ

Расстояние, м

до 1

2 (для линий с самонесущими или изолированными проводами, проложенных по стенам зданий, конструкциям и т.д., охранная зона определяется в соответствии с установленными нормативными правовыми актами минимальными допустимыми расстояниями от таких линий)

1 — 20

10 (5 — для линий с самонесущими или изолированными проводами, размещенных в границах населенных пунктов)

35

15

110

20

150, 220

25

300, 500, +/-400

30

750,+/-750

40

1150

55;

б) вдоль подземных кабельных линий электропередачи — в виде части поверхности участка земли, расположенного под ней участка недр (на глубину, соответствующую глубине прокладки кабельных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних кабелей на расстоянии 1 метра (при прохождении кабельных линий напряжением до 1 киловольта в городах под тротуарами — на 0,6 метра в сторону зданий и сооружений и на 1 метр в сторону проезжей части улицы);

в) вдоль подводных кабельных линий электропередачи — в виде водного пространства от водной поверхности до дна, ограниченного вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних кабелей на расстоянии 100 метров;

г) вдоль переходов воздушных линий электропередачи через водоемы (реки, каналы, озера и др.) — в виде воздушного пространства над водной поверхностью водоемов (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченного вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении для судоходных водоемов на расстоянии 100 метров, для несудоходных водоемов — на расстоянии, предусмотренном для установления охранных зон вдоль воздушных линий электропередачи.

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства (далее — охранные зоны), а также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон (далее — земельные участки), обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию указанных объектов.

2. В охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий.

3. Границы охранных зон определяются в соответствии с настоящими Правилами.

4. Земельные участки у их собственников, землевладельцев, землепользователей или арендаторов не изымаются.

II. Установление охранных зон

5. Охранные зоны
устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства исходя из
требований к границам установления охранных зон согласно приложению.

6. Границы охранной
зоны в отношении отдельного объекта электросетевого хозяйства определяются
организацией, которая владеет им на праве собственности или ином законном
основании (далее — сетевая организация).

Сетевая организация
обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
технический контроль и надзор в электроэнергетике, с заявлением о согласовании
границ охранной зоны в отношении отдельных объектов электросетевого хозяйства,
которое должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты его поступления в
соответствующий орган.

После согласования
границ охранной зоны сетевая организация обращается в федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учет и ведение
государственного кадастра недвижимости (орган кадастрового учета), с заявлением
о внесении сведений о границах охранной зоны в документы государственного
кадастрового учета недвижимого имущества, на основании которого указанный
федеральный орган исполнительной власти принимает решение о внесении в
документы государственного кадастрового учета недвижимого имущества сведений о
границах охранной зоны.

Охранная зона
считается установленной с даты внесения в документы государственного
кадастрового учета сведений о ее границах.

7. Охранные зоны
подлежат маркировке путем установки за счет сетевых организаций предупреждающих
знаков, содержащих указание на размер охранной зоны, информацию о
соответствующей сетевой организации, а также необходимость соблюдения
предусмотренных настоящими Правилами ограничений.

Полная карта органов власти Свердловской области

  • Президент России

  • Государственная дума Федерального Собрания РФ

  • Портал государственных услуг

  • Национальный антитеррористический комитет

  • Полномочный представитель Президента в Северо-Кавказском федеральном округе

  • Правительство Российской Федерации

  • Председатель Правительства Российской Федерации

  • Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)

  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)

  • Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России)

  • Министерство финансов Свердловской области

  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

  • Министерство промышленности и науки Свердловской области

  • Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области

  • Министерство социальной политики Свердловской области

  • Уполномоченные по правам предпринимателей РФ

  • Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области

  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области

  • Счетная палата Свердловской области

  • Избирательная комиссия Свердловской области

  • Серов

  • Кушва

  • Арамиль

  • Артемовский

  • Асбест

Охранные зоны газопроводов

Постановление Правительства РФ от N 878 (ред. от ) «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей»Пункт 7. Для газораспределительных сетей устанавливаются следующие охранные зоны: а) вдоль трасс наружных газопроводов — в виде территории, ограниченной условными линиями, проходящими на расстоянии 2 метров с каждой стороны газопровода; б) вдоль трасс подземных газопроводов из полиэтиленовых труб при использовании медного провода для обозначения трассы газопровода — в виде территории, ограниченной условными линиями, проходящими на расстоянии 3 метров от газопровода со стороны провода и 2 метров — с противоположной стороны;в) вдоль трасс наружных газопроводов на вечномерзлых грунтах независимо от материала труб — в виде территории, ограниченной условными линиями, проходящими на расстоянии 10 метров с каждой стороны газопровода;г) вокруг отдельно стоящих газорегуляторных пунктов — в виде территории, ограниченной замкнутой линией, проведенной на расстоянии 10 метров от границ этих объектов. Для газорегуляторных пунктов, пристроенных к зданиям, охранная зона не регламентируется;д) вдоль подводных переходов газопроводов через судоходные и сплавные реки, озера, водохранилища, каналы — в виде участка водногопространства от водной поверхности до дна, заключенного между параллельными плоскостями, отстоящими на 100м с каждой стороны газопровода;е) вдоль трасс межпоселковых газопроводов, проходящих по лесам и древесно-кустарниковой растительности, — в виде просек шириной 6 метров, по 3метра с каждой стороны газопровода. Для надземных участков газопроводов расстояние от деревьев до трубопровода должно быть не менее высоты деревьев в течение всего срока эксплуатации газопровода.

Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольные сроки пересылки письменной корреспонденцииПравить

1. Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков письменной корреспонденции составляют:

а) из почтовых ящиков, расположенных вне объектов почтовой связи:
на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — 5 дней в неделю не менее 2 раз в день, а в оставшиеся 2 дня — не менее 1 раза в день;
на территории административных центров муниципальных районов — не реже 5 дней в неделю не менее 1 раза в день;
на территории иных поселений — не реже 3 дней в неделю 1 раз в день;
б) из почтовых ящиков, расположенных внутри объектов почтовой связи, — по рабочим дням не менее 1 раза в день.

2. Норматив частоты обмена письменной корреспонденцией между объектами почтовой связи устанавливается в соответствии с частотой доставки письменной корреспонденции на эти объекты почтовой связи.

3. Норматив частоты перевозки письменной корреспонденции между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации, административными центрами муниципальных районов, иными поселениями — не реже 3 дней в неделю не менее 1 раза в день.

4. Нормативы частоты доставки письменной корреспонденции составляют:

а) на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — ежедневно не менее 1 раза в день;
б) на территории административных центров муниципальных районов — не реже 5 дней в неделю не менее 1 раза в день;
в) на территории иных поселений — не реже 3 дней в неделю 1 раз в день.

5. Частота сбора, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера устанавливаются в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 895 «Об утверждении Положения о приоритетном использовании, а также приостановлении или ограничении использования любых сетей связи и средств связи во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 132).

6. Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции (без учета дня приема) составляют:

а) между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации согласно приложению;
б) на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации — 2 дня;
в) между административным центром субъекта Российской Федерации и административными центрами муниципальных районов на территории субъекта Российской Федерации — 2 дня;
г) между административным центром муниципального района и поселениями, расположенными на территории муниципального района, — 3 дня.

Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции между поселениями, входящими в различные муниципальные районы субъекта Российской Федерации, рассчитываются путем суммирования соответствующих контрольных сроков.

Приложение
к нормативам
частоты сбора
из почтовых ящиков, обмена,
перевозки и доставки
письменной корреспонденции,
а также контрольным срокам
пересылки письменной
корреспонденции