Реформирование в военных представительствах

Оглавление

Управление военных представительств минобороны контакты

Организация нормативно-правового и методического обеспечения деятельности военных представительств Министерства обороны, а также руководство военными представительствами, подчиненными начальнику вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителю Министра обороны Российской Федерации, были возложены на новообразованное Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.

Задачи и функции Управления были определены Положением об Управлении военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утверждённым приказом начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителем Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2005 года № 5.

Техническое руководство военными представительствами продолжало осуществляться Управлениями заказов и поставок по принадлежности продукции.

Управление военных представительств мо рф адрес

На протяжении всего советского периода и вплоть до 2010 года, Управления заказов и поставок вооружения и военной техники выполняли функции генерального заказчика Министерства обороны и осуществляли руководство подчинёнными им представительствами заказчика (позднее военными представительствами) при организациях оборонной промышленности.

Директивой начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 29 апреля 2005 года № 314/5/1256 с 1 июня 2005 года военные представительства Министерства обороны Российской Федерации были исключены из состава видов (родов войск) Вооруженных Сил Российской Федерации, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации и подчинены начальнику вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителю Министра обороны Российской Федерации (на том момент генералу армии Московскому А.

История

В 1941 году, в канун Великой Отечественной войны, при родах войск Красной армии были созданы Службы начальников заказов вооружения, впоследствии переименованные в Управления заказов и поставок вооружения и военной техники. Благодаря их деятельности в годы войны удалось принять на вооружение новые поколения боевой техники: танки, самолёты, военные корабли, и непрерывно совершенствовать их с учётом опыта боевых действий.

Последующее мировое противостояние двух систем (СССР и США) потребовало помимо напряжения всех моральных сил и материальных ресурсов страны ещё и строгой организованности и чёткости во взаимодействии всех структур в Министерстве обороны участвующих в руководстве и обеспечении серийного и опытного строительства передовых образцов вооружения, военной и специальной техники.

На протяжении всего советского периода и вплоть до 2005 года, Управления заказов и поставок вооружения и военной техники выполняли функции генерального заказчика Министерства обороны и осуществляли руководство подчинёнными им представительствами заказчика (позднее военными представительствами) при организациях оборонной промышленности.

Директивой начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 29 апреля 2005 года № 314/5/1256 с 1 июня 2005 года военные представительства Министерства обороны Российской Федерации были исключены из состава видов (родов войск) Вооруженных Сил Российской Федерации, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации и подчинены начальнику вооружения Вооружённых сил Российской Федерации — заместителю Министра обороны Российской Федерации (на тот момент генералу армии Московскому А. М.).

Организация нормативно-правового и методического обеспечения деятельности военных представительств Министерства обороны, а также руководство военными представительствами, подчиненными начальнику вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации — заместителю Министра обороны Российской Федерации, были возложены на новообразованное Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.

Задачи и функции формируемого Управления были определены Положением об Управлении военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утверждённым приказом начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации — заместителем Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2005 года № 5.

Техническое руководство военными представительствами продолжало осуществляться Управлениями заказов и поставок по принадлежности продукции. Деятельность Управления военных представительств по взаимодействию с Управлениями заказов и поставок, координировалось начальником Управления начальника вооружения — заместителем начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации.

В 2010 году Управления заказов и поставок были упразднены. Их функций, в части подготовки к размещению и размещения заданий государственного оборонного заказа принял на себя новообразованный Департамент Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа (ДОГОЗ). Функция руководства военными представительствами полностью перешла Управлению военных представительств, которое с 15 ноября 2012 года было переподчинено напрямую заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию военно-технического обеспечения войск (на тот момент Борисову Ю. И.).

Нарукавный знак военнослужащих Управления военных представительств МО РФ (с 2005 по 2013 г.)

Начальники УВП МО РФ

  • полковник Д. М. Тумасов (2005—2008);
  • полковник В. В. Гончаров (2008—2011);
  • подполковник запаса А. Г. Тарасов (2012—2013);
  • генерал-майор О. Н. Степанов (с 2013 по настоящее время).

История[ | код]

В 1941 году, в канун Великой Отечественной войны, при родах войск Красной армии были созданы Службы начальников заказов вооружения, впоследствии переименованные в Управления заказов и поставок вооружения и военной техники. Благодаря их деятельности в годы войны удалось принять на вооружение новые поколения боевой техники: танки, самолёты, военные корабли, и непрерывно совершенствовать их с учётом опыта боевых действий.

Последующее мировое противостояние двух систем (СССР и США) потребовало помимо напряжения всех моральных сил и материальных ресурсов страны ещё и строгой организованности и чёткости во взаимодействии всех структур в Министерстве обороны участвующих в руководстве и обеспечении серийного и опытного строительства передовых образцов вооружения, военной и специальной техники.

На протяжении всего советского периода и вплоть до 2005 года, Управления заказов и поставок вооружения и военной техники выполняли функции генерального заказчика Министерства обороны и осуществляли руководство подчинёнными им представительствами заказчика (позднее военными представительствами) при организациях оборонной промышленности.

Директивой начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 29 апреля 2005 года № 314/5/1256 с 1 июня 2005 года военные представительства Министерства обороны Российской Федерации были исключены из состава видов (родов войск) Вооруженных Сил Российской Федерации, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации и подчинены начальнику вооружения Вооружённых сил Российской Федерации — заместителю Министра обороны Российской Федерации (на тот момент генералу армии Московскому А. М.).

Организация нормативно-правового и методического обеспечения деятельности военных представительств Министерства обороны, а также руководство военными представительствами, подчиненными начальнику вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации — заместителю Министра обороны Российской Федерации, были возложены на новообразованное Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.

Задачи и функции формируемого Управления были определены Положением об Управлении военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утверждённым приказом начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации — заместителем Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2005 года № 5.

Техническое руководство военными представительствами продолжало осуществляться Управлениями заказов и поставок по принадлежности продукции. Деятельность Управления военных представительств по взаимодействию с Управлениями заказов и поставок, координировалось начальником Управления начальника вооружения — заместителем начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации.

В 2010 году Управления заказов и поставок были упразднены. Их функций, в части подготовки к размещению и размещения заданий государственного оборонного заказа принял на себя новообразованный Департамент Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа (ДОГОЗ). Функция руководства военными представительствами полностью перешла Управлению военных представительств, которое с 15 ноября 2012 года было переподчинено напрямую заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию военно-технического обеспечения войск (на тот момент Борисову Ю. И.).

Нарукавный знак военнослужащих Управления военных представительств МО РФ (с 2005 по 2013 г.)

Начальники УВП МО РФ

  • полковник Д. М. Тумасов (2005—2008);
  • полковник В. В. Гончаров (2008—2011);
  • подполковник запаса А. Г. Тарасов (2012—2013);
  • генерал-майор О. Н. Степанов (с 2013 по настоящее время).

Управление военных представительств мо рф официальный сайт адрес

Деятельность Управления военных представительств по взаимодействию с Управлениями заказов и поставок, координировалось начальником Управления начальника вооружения – заместителем начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации.

В 2010 году Управления заказов и поставок были упразднены. Их функций, в части подготовки к размещению и размещения заданий государственного оборонного заказа принял на себя новообразованный Департамент Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа (ДОГОЗ). Функция руководства военными представительствами полностью перешла Управлению военных представительств, которое с 15 ноября 2012 года было переподчинено напрямую заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию военно-технического обеспечения войск – Борисову Ю.

Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации

Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации(УВП МО РФ)
Большая эмблема УВП МО РФ
Годы существования 21 апреля 2005 года — настоящее время.
Страна Россия
Подчинение Заместителю Министра обороны Российской Федерации
Входит в Министерство обороны Российской Федерации
Тип Управление
Функция Общее руководство военными представительствами Министерства обороны Российской Федерации
Командиры
Действующий командир начальникполковник О. Н. Степанов

Управле́ние вое́нных представи́тельств Министе́рства оборо́ны Росси́йской Федера́ции — орган военного управления в структуре Министерства обороны Российской Федерации предназначенный для организации работ по контролю качества и приёмки вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ), контролю качества и приёмки продукции военного назначения, предназначенной для экспорта (ПВН), авиационной техники гражданского назначения и космических систем и комплексов научного, социально-экономического и коммерческого назначения .

Сокращённое наименование — УВП МО РФ; условное наименование — войсковая часть 52859.

Управление военных представительств подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию военно-технического обеспечения войск (сил).

Высшее военное образование

Учебные заведения, осуществляющие обучение по ВУС 710100 «Экономика и организация производства и ремонта вооружения, военной, специальной техники и имущества»:

  • Отдел УВП МО РФ учебного военного центра при МАИ — основан приказом ректора МАИ № 509 от 17 ноября 2009 года в городе Москве
  • Военный учебный центр при Балтийском государственном техническом университете имени Д. Ф. Устинова (город Санкт-Петербург)
  • Учебный военный центр при Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете
  • Действуют курсы переподготовки и повышения квалификации офицерского состава военных представительств при Военном университете Министерства обороны Российской Федерации
  • Учебный военный центр при Уральском федеральном университете (г. Екатеринбург)

Военное представительство

  • закрепление военных представительств за организациями промышленности;
  • организация выдачи военными представительствами заключений о цене военной продукции;
  • мониторинг выпуска и качества ВВСТ;
  • взаимодействие с заинтересованными органами военного управления по вопросам разработки и принятия мер в случае возникновения предпосылок к срыву выполнения государственных контрактов (контрактов) или поставки потребителю (заказчикам) продукции ненадлежащего качества;
  • организация договорной работы по контролю качества и приемке продукции для других заказчиков.

В 1941 году, в канун Великой Отечественной войны, при родах войск Красной армии были созданы Службы начальников заказов вооружения, впоследствии переименованные в Управления заказов и поставок вооружения и военной техники.

Положение о военных представительствах

Предоставлено Центру СК: Министерством обороны России.

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804 г. Москва

Эксперты считают, что для изменения ситуации необходимо усиливать технический контроль выпускаемой продукции, который в свое время особенно успешно и эффективно осуществляла приёмка (ВП). Но вместо усиления аппарата военпредов на оборонных предприятиях министерство обороны России раскручивает обратный процесс. За три столетия своего существования, начиная с петровских времён, приёмка показала свою эффективность.

Allintext положение о головном военном представительстве. Положение о военных представительствах Министерства обороны Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет: Внести в Положение о представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 22, ст.

2766; 2003, N 33, ст. 3269) Чем это вызвано?

— Это решение, на мой взгляд, абсолютно правильное и обоснованное. Оно было принято в прошлом году.

А вызвано тем, что в процессе недавних реформ численность военных представительств достаточно сильно сократили.

При этом было потеряно довольно много квалифицированных кадров.

Прежнее руководство Министерства обороны считало, что за качество вооружений, техники, сроки их поставки в войска должно отвечать само предприятие.

Военные представительства (ВП) . иногда Представительства заказчика (ПЗ) — воинские подразделения при ведомствах нескольких государств мира обладающих собственной оборонной промышленностью, создаваемые для контроля качества и приёмки военной продукции на предприятиях.

в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности, осуществляющих в интересах обороны стран разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию продукции военного назначения, как непосредственно, так и в порядке кооперации.

Понятие военного представительства

Военное представительство – это специальное воинское подразделение, которое занимается контролем качества производства продукции для обеспечения обороны государственных интересов Российской Федерации. Также деятельность представительств направлена на приемку готовой продукции, изготовленную предприятиями или организациями на заказ Минобороны, независимо от формы подчинения.

Система управления военными представительствами состоит из Главного управления ВП, служб качества системы вооружения и  производимой военной техники (СУ по КВВТ) и самых военных представительств. Служба ВП имеет свою отдельную организационно-правовую структуру, которая позволяет иметь отдельную печать, штампы и фирменные бланки. Набор и комплектование штата происходит согласно Положению о ВП.

Военный институт маи

В Министерстве обороны США (МО США) нет должностей, однозначно соответствующих статусу военного представителя. Головным ведомством Пентагона, отвечающим за обеспечение качества вооружения и военной техники (ВВТ), является Агентство управления оборонными контрактами (DCMA). Это агентство тесно взаимодействует с управлениями руководителей программ приобретения МО и министерств видов ВС (аналоги военных представительств), непосредственно занимающихся обеспечением качества ВВТ на местах, число которых измеряется не одной сотней единиц. В начале 60-х годов XX века Министерство обороны США провело оценку системы управления контрактами и приняло меры по её модернизации. Было установлено, что структуры Пентагона, осуществлявшие управление контрактами, дублировали функции друг друга и были децентрализованы. Задачи и функции Управления были определены Положением об Управлении военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утверждённым приказом начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителем Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2005 года № 5. Техническое руководство военными представительствами продолжало осуществляться Управлениями заказов и поставок по принадлежности продукции. Деятельность Управления военных представительств по взаимодействию с Управлениями заказов и поставок, координировалось начальником Управления начальника вооружения – заместителем начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации. В 2010 году Управления заказов и поставок были упразднены.

Сокращение штата фтс 2020

Начальник отдела вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по Октябрьскому району Юрий Березин подтвердил, что во вневедомственной охране также будет рассмотрен вопрос кадровой реформы организации, в результате чего часть сотрудников будет сокращена. При этом он заверил, что сокращение никоим образом не скажется на безопасности граждан и их имущества, охрана общественного порядка и пресечение преступлений и правонарушений на маршрутах патрулирования будут проводиться в прежних объемах. Есть и противоположные мнения, сотрудники вневедомственной охраны и частных охранных предприятий считают, что сокращение численности сотрудников повлечет за собой определенные последствия. — Сокращение штата вневедомственной охраны не может пройти бесследно.

Это интересно: Выделение этапов строительства в проектной документации

По всей стране работу потеряют более 6 тыс. таможенников, из них 926 в Северо–Западном таможенном управлении. Причем в равных пропорциях будут сокращены три группы специалистов. Вторая группа — госслужащие, в которую попадают, в частности, инспекторы, оформляющие товары на границе. Это самая многочисленная группа, поэтому в ней ожидается самое большое сокращение. И, наконец, третья группа — сотрудники.

В России

Нарукавный знак военнослужащих военных представительств Министерства обороны Российской Федерации Ежеквартальное проведение единого дня приёмки военной продукции под руководством Министра обороны Российской ФедерацииСистема военных представительств в Российской Федерации

состоит из самих военных представительств (ВП МО РФ) и органов их управления, таких как: Управление военных представительств (УВП МО РФ) и служб уполномоченного по качеству вооружения и военной техники региональных (СУ по КВВТ УВП МО РФ)

Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, воинскими уставами, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации.

ВП МО РФ и органы их управления входят в состав Министерства обороны Российской Федерации и непосредственно подчиняются заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию военно-технического обеспечения войск (сил), как вид учреждения имеют действительные наименования (номер военного представительства), гербовую печать, бланки и штампы. Комплектование штатных должностей ВП МО РФ военнослужащими и гражданским персоналом Вооружённых Сил Российской Федерации осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой.

(недоступная ссылка) Непосредственное участие ВП МО РФ с 2015 года в организации съемок передачи «Военная приёмка» на телеканале «Звезда»

В случаях, когда в организациях не создаются ВП МО РФ, Минобороны России направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, в части выполнения порученных им работ.

ВП МО РФ вправе производить оценку соответствия изготавливаемой продукции в форме контроля качества с последующим документальным подтверждением оценки соответствия (приёмки). Номенклатура военной продукции, подлежащей контролю качества и приемке, ежегодно устанавливается Департаментом Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа и доводится до руководителей организаций и ВП МО РФ. ВП МО РФ на основании утверждённой номенклатуры определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться ВП МО РФ в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции.

ВП МО РФ принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве и поставке военной продукции. Руководители ВП МО РФ включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны.

По запросу заказывающих органов военного управления ВП МО РФ может производить оценку соответствия изготавливаемой продукции в форме контроля качества с последующим документальным подтверждением оценки соответствия (приёмки) по контрактам, не связанным с выполнением государственного оборонного заказа для нужд Минобороны России. В этом случае Министерство обороны получает от организации промышленности 1 % от общей стоимости контракта.

ВП МО РФ также контролирует работу по мобилизационному планированию ведущуюся на предприятиях.

Учебные заведения

  • Отдел УВП МО РФ учебного военного центра при МАИ — основан приказом ректора МАИ № 509 от 17 ноября 2009 года в городе Москве;
  • действуют курсы переподготовки и повышения квалификации офицерского состава военных представительств при Военном университете Министерства обороны Российской Федерации;
  • Учебный Военный Центр при Балтийском Государственном Техническом Университете имени Маршала Советского Союза Д. Ф. Устинова (город Санкт-Петербург). Выпускники — военные представители по ВУС 710100 «Экономика и организация производства и ремонта вооружения, военной, специальной техники и имущества»;
  • Учебный военный центр при Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете — осуществляет обучение студентов по ВУС 710100 «Экономика и организация производства и ремонта вооружения, военной, специальной техники и имущества».