Образец характеристики на студента педколледжа, проходившего практику в детском саду

Оглавление

Характеристика на студента преддипломной практики в доу

Светлана Алексеевна продемонстрировала умение грамотно распределять и организовывать деятельность детей до дневного сна и после него. Она проявила себя как грамотный психолог, умело организовывала индивидуальную работу с детьми, предупреждая негативные проявления в поведении.

При проведении образовательной деятельности детей как групповой, так и индивидуальной, всегда использовала наглядный материал, подготовленный ею самостоятельно. За период практики студентка организовывала деятельность детей по различным направлениям: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая, трудовая, художественно-эстетическая. Содержательная составляющая проводимых занятий полностью соответствовала возрастной группе, с которой работала студентка.

Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

Ольга Качалка ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка». За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом.

К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.

Образец характеристики на студента педколледжа, проходившего практику в детском саду

Образец характеристики на студента педколледжа В данной характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, выявленных во время преддипломной практики. Данный материал будет полезен воспитателям-наставникам при написании характеристики на студентов.

Братск 2017 г. ХАРАКТЕРИСТИКА Студентки-практикантки 492 «Д» группы Братского педагогического колледжа специальности 050144 Дошкольное образование Ивановой Марины Владимировны, проходившей преддипломнуюпрактику с 17.04.17 по13.05.17г в МБДОУ «ДСКВ № 110» «Дельфинёнок» За время прохождения преддипломной практики студент Иванова Марина Владимировна, проявила педагогические навыки и умения в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Марина умело организовывает детей в различных видах деятельности, привлекает, и удерживает их внимание, активизирует речевую деятельность, способствует развитию детской инициативы

Требования к написанию отчета по практике

Весь отчет должен формироваться на основании общепринятых правил, которые прописаны в ГОСТе для научно-исследовательских работ или методических указаниях, разработанных определенным учебным заведением.

Требования по написанию отчета могут меняться в зависимости от кафедры, где обучается студент. Но, несмотря на это, общими для всех образовательных учреждений и вдов студенческих работ, являются следующие стандарты:

  • объем готового отчета должен составлять от 35 до 45 листов печатного текста;
  • информационная часть пишется исключительно в научном стиле, лаконично и сжато;
  • следует применять педагогические понятия и термины, касающиеся специализации учащегося;
  • для печати текстовой части используется шрифт «Times New Roman» 14 шингла;
  • в повествовательной части применяется полуторный междустрочный интервал, а при оформлении титульного листа устанавливается одинарный интервал;
  • все текстовые блоки должны выравниваться по ширине;
  • на каждом листе необходимо делать отступы, которые слева равняются 30 миллиметрам, справа – 15 миллиметрам, сверху – 20 миллиметрам, снизу – 20 миллиметрам;
  • все заполненные страницы нумеруются арабскими цифрами. Обычно номера проставляются по центру в верхней или нижней части страницы. Нумерация начинается с титульника, но номер на этом листе не ставится;
  • все наименования разделов начинаются с новой страницы.

Характеристика с практики студента – психолога

Пример

Каверина Ольга Александровна, студентка Московского психолого-социального университета, проходила производственную практику психолога в МОУ СОШ № 123 с 5 ноября по 6 декабря 2017 года. В этот период студентка проявила себя как ответственный и организованный работник.

Она провела психодиагностическую и просветительную работу в 1, 2, 3 – 7, 9 классах. Также Ольга Александровна проводила коррекционные и развивающие занятия в 4-х классах и консультировала учащихся и родителей в индивидуальном порядке.

В диагностической работе она применяла метод акцентуации личности, отслеживание адаптационного процесса в выпускных классах и проводила мониторинг развития семиклассников с использованием социометрии, тестирования психоэмоционального состояния и анкетирования.

Ольга Александровна проводила диагностическую работу, связанную с познавательной и мотивационной сферами обучающихся начальных классов. Во процессе работы студентка продемонстрировала добросовестность, организованность и корректность.

Она сразу нашла индивидуальный подход к детям и сумела установить с ними тесный контакт. По результатам практики Ольга Александровна заслуживает отличной оценки.

Где взять документ

Проходить практику в детском саду могут будущие воспитатели, логопеды, психологи, музыкальные и спортивные работники. Специализация имеет свои особенности, но в каждом случае требуется грамотно составить характеристику. 

Во время прохождения практики учащиеся узнают всю суть работы организации. Это помогает понять, хватает ли знаний и умений для самостоятельной деятельности. Студент должен показать свои личностные качества, которые необходимы для такой работы. Учащийся «рекламирует» себя в качестве специалиста. 

Составление характеристики студента практиканта в детском саду возложено на руководителя этого мероприятия. Также это может выполнять назначенный сотрудник:

  • начальник отдела;
  • руководитель группы;
  • главный специалист.

Чаще всего написание отзыва доверяется самому учащемуся, а руководитель лишь подписывает бумагу

Важно, чтобы характеристику на студента воспитателя, проходившего практику, составляли на бланке организации с обозначением ее формы. . В отчет входит не только личная информация о практиканте, но и особенности деятельности детей на занятиях

Отчет показывает уровень специализации и квалификации. По нему ставят оценку в дипломное приложение

В отчет входит не только личная информация о практиканте, но и особенности деятельности детей на занятиях. Отчет показывает уровень специализации и квалификации. По нему ставят оценку в дипломное приложение.

Характеристика на студента пед колледжа проходящего преддипломную практику в доу

Привлечь ихвнимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми

Предупреждать негативные формы поведения.7.Степень овладения практикантом различных методик, в том численовейших современных технических средств обучения и других наглядныхсредств.8.Умение проводить дифференцированную работу с детьми и культурно-просветительскую работу с родителями.9.Умение сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы.10.Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развитияребенка при, планировании и проведении различных видов детскойдеятельности

Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми. Предупреждать негативные формы поведения.7.Степень овладения практикантом различных методик, в том численовейших современных технических средств обучения и других наглядныхсредств.8.Умение проводить дифференцированную работу с детьми и культурно-просветительскую работу с родителями.9.Умение сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы.10.Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развитияребенка при, планировании и проведении различных видов детскойдеятельности.

Умение на практике применять на практике теоретическиезнания.11.

Характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем: готовый образец

/ / / Обновлено 24.07.2021 Автор статьи: Рецензент: 2021-07-23T18:47:35+03:00 Рассмотрим типовые примеры составления характеристик на студентов — будущих бакалавров или магистров, проходящих производственную практику в профильных организациях.ПримерВ течение летней практики студент показал себя как начинающий педагог, в полной мере овладевший планированием и методическими особенностями реализации занятий.

Методические приемы, применявшиеся на занятиях, доказали свою эффективность, отражаясь в перманентной активизации творческой заинтересованности ребят предлагаемыми заданиями.Студент в совершенстве овладел навыком преподавания подробного и точного вступительного инструктажа относительно техники безопасности на творческом занятии, формировании перед детьми задач и целей занятия, а также их дальнейшей реализации.Как результативный можно охарактеризовать примененный метод контроля объема

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося

Спицыну Евгению Сергеевну

специальности
44.02.01 Дошкольное образование

по производственной практике (по профилю специальности)

в рамках освоения
ПМ.04 Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения

17.05.2017г.

(дата заполнения)

За период практики с 20 апреля по 17 мая студентка изучила групповую документацию: перспективные и календарный план непосредственно – образовательной деятельности за 2016 – 2017 учебный год.

За время прохождения практики Евгения Сергеевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

В процессе педагогической практики Спицына Евгения Сергеевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Закрепила умения работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, проявляя педагогический такт.

Евгения Сергеевна планировала воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляла в процессе деятельности детей задачи воспитания, организовала детей в различных видах деятельности, привлекала их внимание, активизировала умственную деятельность, могла вызвать интерес к ней. В совершенстве владеет ИКТ.. При планировании и проведении различных видов детской деятельности, Евгения Сергеевна учитывала индивидуальные особенности состояния здоровья и общего развития ребенка, применяла здоровьесберегающие технологии.

При планировании и проведении различных видов детской деятельности, Евгения Сергеевна учитывала индивидуальные особенности состояния здоровья и общего развития ребенка, применяла здоровьесберегающие технологии.

Использовала в работе метод словесного поощрения, предупреждала негативные формы поведения воспитанников. Способствовала развитию потребности детей в общении посредством речи. Подсказывала им поводы для обращения ко взрослым и сверстникам («Попроси», «Поблагодари», «Скажи нам»).

За время прохождения практики Евгения Сергеевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых МБДОУ № 41, активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.

Евгения Сергеевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей разработала консультации для родителей: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», «Когда семья вместе и душа на месте!», «Маршруты выходного дня», оформила папку-передвижку «Осторожный пешеход».

Студентка организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской (наблюдения на прогулке, дидактические игры «Кто где живёт?», «Хорошо-плохо», познавательная беседа «Наша Родина – Россия» и др.), коммуникативной («Дикие животные наших лесов», «Птицы»), игровой (сюжетно – ролевые игры «Больница», «Дочки – матери», строительные игры, игры с песком), двигательной (игры разной степени подвижности: «Хитрая лиса», «Горшки», «Мышеловка», «Сапожник», «Ловишки с ленточками», «Удочка» и др.), изобразительной (лепка на тему «Бабочка», рисование «Почтальон»), восприятие художественной литературы и фольклора (чтение рассказа «Кот-ворюга», показ кукольного театра по сказке «Теремок»), самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Провела спортивные соревнования на свежем воздухе «Мы весёлые ребята», которые завершились вручением памятных медалей.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Руководитель практики от организации

(подпись) (расшифровка)

Руководитель организации
____________/ _______________

МП (подпись) (расшифровка)

Руководитель практики
____________/ _______________

(подпись) (расшифровка)

Готовая характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Содержание Характеристика на студента, проходившего практику является документом в объеме на 1-2 страницы А4, в котором отображаются сведения о студенте – практиканте, как о работнике учреждения.

Образец характеристики на студента педколледжа, проходившего практику в детском саду

Образец характеристики на студента педколледжа В данной характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, выявленных во время преддипломной практики.

Данный материал будет полезен воспитателям-наставникам при написании характеристики на студентов.

Источник статьи: http://ohrana-truda-kurs.ru/harakteristika-na-studenta-provodishij-fizkulturnoe-zanjatie-prohodivshego-praktiku-v-dou-26432/

Готовая характеристика с места работы доу на студента

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА На студентку 5 курса группы 504 з/о дефектологического факультета МПГУ Будюкину Людмилу Викторовну Будюкина Л. В проходила педагогическую практику в логопедической группе 3 ГОУ дс 1338 ЮВАО г. Москва в течение четырх недель.За время прохождения практики в логопедической группе 3 Будюкина Л. В. проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведнных логопедом Н. А. Преображенской.Студентка Будюкина Л. В. сумела легко установить контакт с детьми группы и пед.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.

Кто должен составлять характеристику

Документ обязательно заверяется подписью директора школы, а составлять его должен педагог-наставник. Обычно это методист или ведущий преподаватель по предмету. Однако, поскольку у педагогов с их занятостью никогда нет свободного времени на лишнюю работу, написанием характеристики приходится заниматься самому студенту, еще не имеющему навыка оперирования довольно специфическими выражениями, с помощью которых должен составляться документ.

Какая информация указывается в характеристике

При написании характеристики на практиканта-педагога младших классов, необходимо соблюдать определенную схему написания документа, где наиболее полно отображаются наиболее важные моменты, которые должны присущи будущему учителю младших классов. В данном разделе будут приведены примеры заполнения основного и психологического раздела для написания характеристики.

Педагогическая учебная практик студента в школе — характеристика

Образец положительной характеристики

Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03. 2016 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.

Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.

Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.

Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.

Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей.

Педагогическая учебная практик студента в школе — характеристика

Образец положительной характеристики

Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03. 2016 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.

Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.

Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.

Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.

Характеристика с места прохождения производственной практики на предприятии

Образец на студента практиканта

Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат». Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.

Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ. Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.

Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.

Дневник студента-практиканта

Стр 2 из 3 Дата Кол-во часов Содержание работы Подпись руководителя практики 29.03.2016 Посетила ДОУ.

Беседа с администрацией учреждения. Знакомство с сотрудниками. Перспективное планирование работы. Заполнила дневник. 31.04.2016 Составила индивидуальный план практиканта на весь период практики.

https://youtube.com/watch?v=NXRBqpEd9-k

Заполнила дневник. 01.04.2016 Инструктаж по технике безопасности, предупреждению травматизма и оказанию первой помощи. Наблюдала за инструктором ФК во время проведения физкультурного занятия в старшей группе. Заполнила дневник. 04.04.2016 Инструктаж по технике безопасности, предупреждению травматизма и оказанию первой помощи.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа.

Ирина Щепетинникова Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду.

Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической

Педагогическая практика характеристика сад

Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду.

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения курса, группа Фамилия, имя, отчество (Р.

п.) Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период например, с 3 октября по 17 октября 2015 года. За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом.

К работе относилась

Характеристика студентки по педагогической практике

Характеристика студентки 140-й группы педагогического факультета СОФ НИУ «БелГУ» Ивановой Марины Степановны Иванова Марина Степановна проходила педагогическую практику в период с 10 ноября по 19 декабря 2014 года в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Старый Оскол Белгородской области.

За время прохождения практики она показала знание программного материала и психологии детей младшего школьного возраста, умение управлять деятельностью обучающихся.

С первых дней практики студентка умело увлекала детей, вызывала их интерес и желание активно работать на уроке, участвовать в различных мероприятиях, организовывала детей, стремясь осуществить подход к каждому ребенку, своевременно приходила на помощь, подбадривала, заставляла поверить в свои силы, предупреждала конфликтные ситуации.

Образец характеристики на ребенка в детском саду от воспитателя

Педагог большое внимание уделяет физическому здоровью детей в детском саду, следит за состоянием

Педагог большое внимание уделяет физическому здоровью детей в детском саду, следит. Характеристика на ребенка детского сада образец составления. В детский сад поступил в сентябре2021г. Характеристика на воспитателя детского сада помощь в составлении. Как написать характеристику на воспитателя детского сада. Согласия родителей на покупку дочерью 17 лет По закону дети. на воспитателя мини центра. СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им в группах. В характеристику на ребенка воспитатель должен

Характеристика воспитанника МКДОУ Детский сад комбинированного вида 3 г. В Программе воспитания и обучения в детском саду особое значение придается. В характеристике воспитанника детского сада на ПМПК он описывает. Характеристики на аттестуемого воспитателя в 2021 году образец. Листок здоровья в детском саду образец. Очень нужен образец на воспитателя ДОУ! ! ! Образец характеристики на помощника воспитателя. Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной ситуации и я решила сделать подборку разных характеристик.

Характеристика на студента, прошедшего практику в доу

Сведения о проведенных видах работы во время практики. 6. Оценка практики.

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 1.Номер дошкольного учреждения, сроки практики, возрастная группа,специфика группы.2.Педагогические навыки и умения студентов в организации всегопедагогического процесса в планировании и учете воспитательно-образовательной работы с детьми:-виды работы, проводимые с детьми наиболее успешно;-виды работы, на которые необходимо обратить внимание.3.Знание образовательной программы ДОУ и умение работать в соответствиис ней.4.Умение планировать воспитательно-образовательную работу в 1-ой и 2-ойполовине дня.5.Умение осуществлять в процессе деятельности детей задачи воспитания,воздействовать на их сознание, чувства и волю.6..Умение организовать детей в различных видах деятельности