Как написать характеристику на учителя начальных классов

Оглавление

Характеристика на учителя

Характеристика на учителя обычно составляется при участии педагога в различных конкурсах и грантах. Однако данный документ может потребоваться по запросу иных организаций в связи с различными жизненными ситуациями. К педагогическим работникам предъявляются повышенные требования в области морали и нравственности. Совершение учителем аморального проступка является одним из оснований для увольнений

Таким образом, освещению этических качеств работника в документе уделяется особое внимание

Что нужно отразить в характеристике?

Педагог занимается профессиональной деятельность, поэтому к характеристике на него предъявляются, в том числе, требования для характеристик с места работы. Условно в документе можно выделить 3 составляющие части:

1. Вводная. В этом блоке отражается информация о реквизитах документа (дата, номер, место составления), а также сведения о лице, на которое составляется доверенность (Ф.И.О., стаж работы). Далее следует отразить реквизиты внутренних кадровых документов, на основании которых лицо занимает свою должность. Если ранее педагог работал в другой должности, это также необходимо учитывать.

2. Характеристика профессиональных качеств. В данном разделе указывается информация об осуществлении педагогом своих профессиональных обязанностей. В частности, опыт работы в занимаемой должности, категория. Далее следует также отразить сведения об участии педагога в различных конкурсах и грантах. Если на педагога возложено классное руководство, это также нужно учитывать. Помимо участия в учебной деятельности, также необходимо указать на вовлеченность педагога в социальную и творческую жизнь школы. Помимо прочего подлежит отражению информация о фактах привлечения лица к дисциплинарной ответственности либо поощрениях.

3. Характеристика личных качеств. В данном блоке следует отразить информацию о личных качествах педагога, имеющих значение для осуществления педагогом своей профессиональной деятельности.

Важно Вне зависимости от условий предъявления характеристики (для суда, контролирующих органов), даже если руководителю учебного заведения известно об обстоятельствах ситуации, послужившей основанием для запроса документа, информация должна носить объективный характер. Также следует охарактеризовать отношения учителя с другими членами трудового коллектива, учениками и их родителями

Также следует охарактеризовать отношения учителя с другими членами трудового коллектива, учениками и их родителями.

Характеристика подписывается руководителем учебного заведения и скрепляется печатью организации. Один экземпляр документа предъявляется по месту требования, иной остается в организации.

Скачать характеристику учителя начальных классов на награждение

7Kb) ]. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению. Представление от администрации учителя начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа№7» г. Характеристика на педагога. учитель начальных классов. Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное Характеристика-представление на учителя начальных классов. Характеристика учителя начальных классов — Характеристика. Характеристика » Многопрофильный лицей г. Учителю физики.

Баранова. Характеристика. Представление на награждение Почетной грамотой. Характеристика-представление учителя английского языка на награждение. Характеристика учителя начальных классов. . Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение. Главная » 2011 » Июнь » 29 » Характеристика учителя Полянской Аллы Валентиновны. 1 . Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования. 3.Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Характеристика учителя начальных классов — Мои файлы. _ ходатайствует о выдвижении кандидатуры Ивановой Елены Ивановны, учителя начальных классов, на награждение Характеристика на награждение почетной грамотой учителя. Семиной Валентины Викторовны, учителя начальных классов МОУ «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области, имеет первую Характеристика-представление на учителя начальных классов. Его можно провести в начальных классах. ЧЕТВЕРГОВА Марина Ивановна имеет высшее образование, в 2007 году окончила МГПИ им Представление учителя на награждение — 13 Июля 2013 — Блог. [ Скачать с сервера (23.

Менеджера

Выдана Петровой Нине Васильевне, 23 октября, 1983 г.р., работающей в должности менеджера.

Петрова Нина Васильевна, работает в ТЦ «Город», расположенном по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.12, к.2.

Нина Васильевна поступила на работу в качестве продавца-консультанта, но проявив ответственность и клиентоориентированность, была переведена в статус менеджера по продажам.

За все время работы Нина Васильевна проявила себя как ответственный, исполнительный и дисциплинированный сотрудник, стремящийся к повышению своего уровня знаний и качественному выполнению порученной работы.

Нина Васильевна придает большое значение охране труда и выполнению техники безопасности, соблюдает внутренние правила, действующие в фирме, и распорядок рабочего дня.

За все время работы Нина Васильевна проявил себя как добросовестный работник, быстро выполняющий свои должностные обязанности, и способный в короткие сроки справиться с большим объемом работы. Вежливо и тактично общается со всеми коллегами и клиентами компании. Трудолюбивая, честная, пунктуальная, умеет работать в команде. Не создает конфликтные ситуации в коллективе, пытается решить возникшие в коллективе конфликтные ситуации со стороны. Очень ответственно работает с документацией.

За время работы выговоры и взыскания за какие-либо нарушения ни разу не получала.

Управляющий отделом продаж Семенова И.Р.

Характеристика-представление на учителя начальных классов

Обладая хорошей научно-теоретической подготовкой и интересуясь новинками педагогической и методической литературы, она проводит свои уроки в соответствии с современными требованиями, использует современные информационно-коммуникационные технологии. Ей присущи высокий уровень педагогической культуры, знание предмета, владение инновационными методами обучения и воспитания, что создаёт на её уроках особую атмосферу поиска и творчества. Уроки Ксении Сергеевны отличаются интенсивностью, динамизмом, логической завершённостью, что позволяет всегда получают высокую профессиональную оценку со стороны присутствующих.

Учитель является активным членом кафедры начального образования. Даёт открытые уроки для учителей гимназии. Занимается самообразованием, посещая открытые уроки в МОУ «Лицей № 26» в рамках семинара «Использование современных технологий на уроках в рамках ФГОС» республиканские семинары в МОУ «Лицей №7» на тему «Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях ФГОС» (20.10.2015г.), в МОУ «Лицей №26» на тему «Образовательные технологии: современные теории и практика реализации» (21.11.2014г.) и конференции при МГПИ им. М.Е.Евсевьева. Принимала активное участие в проведении и проверке всероссийских проверочных работ 4 классов по математике, по русскому языку, по окружающему миру (ВПР) 2019 г.

Характеристика на социального педагога

Характеристика

на социального педагога МКОУ Тогучинского района

«Шахтинская средняя школа»

Магер Марину Васильевну

Магер Марина Васильевна 1965 года рождения, образование высшее, НГПУ, 2007 год. Специальность по диплому «Математика с дополнительной специальностью Социальная педагогика».

Магер М.В. работает в МКОУ Тогучинского района «Шахтинская средняя школа» в должности социального педагога с сентября 2006 года.

За время работы зарекомендовала себя как добросовестный грамотный специалист, пользующийся уважением детей и коллег.

Участвовала в разработке нормативных документов школы. Системная работа по их реализации позволила значительно повысить уровень социальной адаптации семей, находящихся в социально – опасном положении.

Мариной Васильевной была организована работа по социализации и профессиональному самоопределению обучающихся, результатом реализации которой является рост уровня их социализации профессиональной ориентации.

Ею разработана и реализуется программа по профилактике правонарушений и употреблению ПАВ «Дороги, которые мы выбираем».

Проводимые ею занятия отличаются методической грамотностью и организованностьюПри организации каждого мероприятия использует наглядный и демонстрационный материал, информационные технологии: показ видеофильмов, мультимедийных презентаций, работа в Интернете.

Ею оформлены и постоянно обновляются стенды: информационно-правовой, уголок социального педагога.

Марина Васильевна направляет свою деятельность на укрепление связи школы с учреждениями дополнительного образования, учебными заведениями, органами государственной власти, культуры, здравоохранения и др.

Марина Васильевна важное место уделяет работе с родителями обучающихся и лицами их заменяющими. Имеет высокий уровень знаний в области законодательства

Юридическая грамотность позволяет успешно решать вопросы социальной защиты воспитанников. Является постоянным представителем на комиссиях по делам несовершеннолетних

Имеет высокий уровень знаний в области законодательства. Юридическая грамотность позволяет успешно решать вопросы социальной защиты воспитанников. Является постоянным представителем на комиссиях по делам несовершеннолетних.

В вопросах дисциплины требовательно относится к себе и детям.

Является постоянным членом Совета по профилактике правонарушений среди обучающихся школы, отвечает за поддержание связи с ПДН Тогучинского района НСО.

Составляет Планы работы с ПДН.

Марина Васильевна постоянно работает над самообразованием, в своей работе использует новые методические разработки и рекомендации. Постоянно повышает профессиональную компетентность и мастерство посредством участия в областных и районах семинарах, круглых столах, курсах повышения квалификации.

При выполнении поручений инициативна, считает себя ответственной за порученную ей работу, которую выполняет качественно в установленные сроки.

В 2014 году награждена Благодарностью Администрации Тогучинского района за многолетнее, плодотворное сотрудничество, развитие партнёрства в социальном обслуживании населения Тогучинского района и в связи с 20-летием муниципального бюджетного учреждения Тогучинского района «Комплексного центра социального обслуживания населения»

Характеристика составлена для награждения Почетной грамотой или Благодарностью администрации Тогучинского района в связи со 100-летием КДНиЗП в 2018 году.

Директор С.С. Каземирова

Характеристика на старших учителя классов

Борисова Мария Петровна классным является руководителем в 9 «А» классе. Она проводит способствующие, мероприятия духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-познавательному и патриотическому развитию учащихся. Ведёт активную работу внеклассную по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями посещает: культуры выставки, музеи, кинотеатры, театры, проведение организует литературных гостиных и вечеров-знакомств с культурой англоязычной.

В классе Марии Петровны 20 человек. ребят Этих отличает хороший уровень воспитанности. В высокий классе уровень развития учащихся. Учащиеся: Николаев Н., Петров Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., входят А. Антонов в состав Совета школьного самоуправления «коллективе». В Лидер отсутствуют правонарушения и нарушения общественного учащимися порядка класса. Значительно сокращены пропуски занятий учебных без уважительных причин. Класс участвует активно во всех школьных мероприятиях, что призовыми подтверждается местами на протяжении ряда лет.

Петровна Мария имеет отлаженную систему взаимодействия с организует: родителями педагогические консультации, встречи родителей с проводит, психологом анкетирование в целях диагностики, регулирования и учебно коррекции-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их был родителями эстетически оформлен кабинет английского Отсутствие.

языка жалоб и обращений родителей на неправомерные классного действия руководителя позволяют сделать вывод, Людмила что Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и человек чуткий, обладает адаптивным стилем поведения, создать старается вокруг себя доброжелательную обстановку, вызывает что заслуженное уважение учеников, родителей и Мария.

коллег Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в процессе воспитательном. Уже привычными стали экскурсионные походы, поездки в природу в конце и начале учебного совместно года с родителями, что является «перспективой жизни» в радости классного социума; вечера отдыха в каждой конце четверти также способствуют снятию умственного и усталости напряжения её учащихся. Создает благоприятный климат психологический на своих уроках и во внеурочное время.

руководитель Классный прилагает усилия для вовлечения кружки в учащихся и секции. Мария Петровна формирует и духовно развивает-нравственное мышление ребят. На классных посвященных, часах темам нравственности, её учащиеся показывают знания хорошие народных традиций и уважений к своей Борисова.

Родине Мария Петровна отвечает всем предъявляемым, требованиям к классному руководителю.

Зам. директора по работе воспитательной:

Директор школы:

Характеристики юрисконсульта

Ниже вы найдете похожие характеристики, составленные специально для вас юрисконсультом, который работает в отделе кадров.

Характеризуем руководителей: начальников и директоров, управляющих и заведующих, руководящих работников всех форм собственности.

Характерные документы предоставляются и в органы государственной автомобильной инспекции. Смотрите далее.

Если человек заслужил отрицательную характеристику, значит награда нашла своего «героя» в виде негативной характеристики и отзыва о его трудовых и личностных качествах как работника, так и человека. Как составить — смотрите ниже.

Источник статьи: http://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-s-mesta-raboty-obrazets/

Образец на работника – водителя

  • по личному требованию работника;
  • в ответ на запросы внешнего и внутреннего типа.

Внешняя характеристика – составляется по требованию самого водителя или других пользователей: банк, суд, адвокатская фирма. Внутренняя предоставляется на требование актов, выданных органами руководства компании. В случае перевода в другой отдел или должность.

Составляется в произвольной форме без стандартной формы. Исключение – запросы в государственные органы, когда выдается конкретный бланк.

Условно ее разделяют на 5 частей:

  1. Заголовок.
  2. Анкетные данные.
  3. Трудовая деятельность.
  4. Основная часть – личные качества.
  5. Заключение.

Пример:

Общество с ограниченной ответственностью «Гарант»

г. Самара, ул. Строителей, 2А

Выдана водителю категории «В» и «С» Макаренко Владиславу Николаевичу,

(водительская категория, ФИО сотрудника)

1980 года рождения, образование средне-специальное.

2001 году окончил Самарский колледж по специальности «Автомеханик».

В 2010 году принят на работу в ООО «Гарант» водителем.

На протяжении этих лет аварий и нарушений не было. Ответственно выполняет поставленные задания. Всегда заботится о технической исправности транспортного средства. По неоднократным просьбам выполнял функции механика.

Вежливый и тактичный по отношению к другим. Коллеги уважают и ценят его. Трудовую дисциплину не нарушал.

В 2017 году награжден грамотой и денежным вознаграждением за честный труд и добросовестное отношение.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Подпись _______ расшифровка

Характеристика на ветерана педагогического труда для награждения

Яковлева по специальности. Учитель высшей квалификационной категории с года. Охотникова Светлана Григорьевна творчески работающий педагог, постоянно занимается совершенствованием педагогического и методического мастерства.

Муниципальное казенное учреждение культуры Ордынского района Новосибирской области «Ордынская централизованная библиотечная система» Центральная районная библиотека им. ББК Тарабарская Компьютерный набор: Л. Тарабарская Ответственный за выпуск: Е. Анкудинова

Почетные граждане города Тары

ББК Алтынова, Г. Иванцова, Н. Перед вами краткие жизнеописания судеб людей, защищавших в прошлом свою Отчизну, работавших и продолжающих в настоящее время трудиться на благо Тугулымского района

Цель нашего указателя — привлечь внимание к истории родного района. При его подготовке использованы фонды и справочно- библиографический аппарат Тугулымской центральной библиотеки, ресурсы Интернет

Материал расположен по персоналиям в порядке присвоения звания.

Характеристика учителя начальных классов

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой. Предлагаем Вам образец ходатайства на награждение. Если требуется кого-либо наградить, то создается комиссия, членами которой являются главные специалисты. О почётном звании «Заслуженный журналист Российской Федерации». Курск, ул.

Характеристика Игнатовой Валентины Михайловны, учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения. Игнатова Валентина Михайловна — Валентина Михайловна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно — диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией. Применяет в своей работе системно — деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.

Почётные граждане Богородского района

Характеристика на педагогического работника Характеристика на председателя профсоюзной 22 марта в нашей гимназии состоялись X городская олимпиада по страноведению Германии и IX городская олимпиада по страноведению Великобритании и США. Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членами ГЭК в конфликтную комиссию. В этом году в олимпиадах приняли участие 98 учащихся из 18 школ города Рязани. Участники экзаменов вправе отозвать апелляцию о нарушении Порядка в день ее подачи. О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляции участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Рязанской области в году Рассмотрение апелляций обучающихся, выпускников прошлых лет осуществляется конфликтной комиссией. Образец характеристики на директора школы для Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссто. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после дня официального объявления результатов ГИА по соответствутощему учебному предмету. Выпускники прошлых лет подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ. Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

Статьи по теме:

Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры

Как оформляется психолого-педагогическая характеристика класса

Характеристика 1 класса от классного руководителя: готовые примеры

Характеристика для военкомата: образцы и примеры написания

Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Как написать характеристику на врача: образцы

Пример характеристики на главного бухгалтера для награждения: пример

Как составить характеристику на медсестру, образец

Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя

Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя: примеры и образцы

Что представляет собой характеристика на слабого ученика

Что такое характеристика на спортсмена

Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

Как написать характеристику на студентку, проходившую практику в начальной школе

Для чего нужна и как составляется характеристика на трудного ученика?

Характеристик на слабого ученика 1 класса (ПМПК): примеры

Как написать характеристику на ученика 1 класса?

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров

Как написать характеристику на ученика 3 класса

Готовая характеристика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Как написать характеристику на ученика 8 класса, образцы

Готовая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя: примеры написания

Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой

Как правильно написать характеристику с места работы в полицию: образец

Как составляется характеристика себя: что важно знать

Что такое психологическая характеристика личности

Характеристика учителя: образец. Награждение учителей. Учитель года

June 2, 2021 Обсудить 0 0 Конкурс «Учитель года» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их материального и морального стимулирования.

По его итогам педагоги могут рассчитывать на повышение квалификации, повышение своего статуса в педагогическом сообществе. Педагогическая характеристика учителя составляется с целью выдвижения лучших учителей на награждение различными ведомственными грамотами и наградами. Составляется она руководителем методического объединения или администрацией образовательного учреждения.

Как должна выглядеть характеристика учителя на награждение грамотой?

Предлагаем вариант оформления подобного документа.

Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11».

В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории». Стаж педагогической деятельности – 14 лет.Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески. Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов.

Учебный центр

В современном, постоянно меняющемся мире все происходит стремительно. Многим из нас приходиться ежедневно решать возникающие проблемы связанные с работой, воспитанием детей, домашним хозяйством, пожилыми родителями. В таком ритме сложно найти время для получения новых профессиональных знаний и умений, с помощью которых можно обеспечить себе продвижение по карьерной лестнице.

Выходом из сложившейся ситуации для миллионов людей является получение необходимого образования с помощью дистанционных технологий. Подобный формат образования предоставляет уникальную возможность каждому человеку, не зависимо от физического состояния и возраста, социального статуса и региона проживания повысить уровень своих профессиональных компетенций и получить желаемый результат в виде более высокой должности или новой работы. Дистанционное образование позволяет получать знания без отрыва от рабочего места и домашних дел.

Постоянное совершенствование полученных и приобретение новых знаний – такие требования сегодня предъявляются к представителям различных профессий: педагогам, государственным служащим, рабочим. В частности, реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования предполагает наличие у педагога соответствующего уровня квалификации, обеспечивающего возможность решать профессиональные задачи любой степени сложности. Социальные процессы и изменения в различных областях общественной жизни делают государственную службу той сферой, где принятие управленческих решений требует от служащих высокого уровня профессиональной подготовки.

По месту требования

Пример:

Ф.И.О работает в (название фирмы) с 01.02.2018г. по сегодняшний день на должности менеджера-консультанта.

За время работы ________ зарекомендовал(а) себя как ответственный, целеустремленный, трудолюбивый сотрудник. Придерживается норм корпоративной этики.

В коллективе имеет хорошую репутацию, отношения с коллегами дружелюбные, открытые, всегда отзывчивый. Клиенты ценят его за высокую культуру общения и профессиональный подход в работе.

С поставленными задачами и проблемами справляется креативно, быстро и качественно. Имеет прекрасную коммуникацию. При поставленных сложных целях всегда справляется с ними и предоставляет полезные советы.

Работает над повышением квалификационных знаний и профессионального уровня, занимается саморазвитием и обучением. Всегда приходит на помощь другим, за что его ценят в коллективе.

Самостоятельный в работе, выполняет сложные разнообразные виды заданий от руководства.

Для предоставления по месту требования.

Дата __________ Подпись ____________

Что такое характеристика для награждения почетной грамотой Министерства?

Он создаётся на основании Государственного стандарта Р 6.30-2003, в котором даны унифицированные правила составления документов. На бланке формата А 4 указываются необходимые реквизиты.

Образец неправильного оформления характеристики.

Составные элементы бланка документа

  1. Справка об организации, выдавшей характеристику:почтовый, электронный адрес, номер телефона и другое.
  2. Название документа заглавными буквами, включающее краткое содержание характеристики.
  3. Исходящий номер, дата подписи.
  4. Анкетные сведения о сотруднике.
  5. Описание карьерного роста, качеств работника: профессиональных, деловых, личностных.
  6. Развёрнутые сведения о достижениях в осуществлении проектов, вкладах в развитие производства, инновационных разработках.
  7. Участие в симпозиумах, конференциях.

Что выгоднее открыть начинающему бизнесмену: ИП или ООО? Подробный ответ содержится в этой статье.

Анкетные данные соискателя награды детализируем:

  • фамилия, имя, отчество,
  • год рождения,
  • образование, что закончил,
  • положение в семье,
  • должность, производственные обязанности,
  • стаж трудовой деятельности общий,
  • стаж на данном предприятии,
  • предыдущие награды, звания,
  • научные труды.

Что такое первичная документация, как ее правильно вести и хранить, вы можете прочесть тут.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой бухгалтера.

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОРОЧИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

МБОУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99”

Министерству науки и образования

Российской федерации

ХАРАКТЕРИСТИКА

ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА

Фамилия, имя, отчество: Воробьёва Светлана Павловна

Год рождения: 1950

Образование: высшее, окончила Челябинский государственный педагогический институт в 1977 году

Специальность: русский язык и литература

Квалификация: учитель средней школы

Стаж работы общий: 45 лет

Педагогический стаж работы: 33 года

Стаж работы в указанном учреждении: 22 года

Научные труды: «Методика психологического и дидактического сопровождения в обучении детей с ограниченными возможностями», «Проблемы интеграции детей с особыми потребностями (потребности и реальность)», «Механизм и средства образования детей с особыми потребностями».

Награды, поощрения, звания: «Специалист высшей категории», «Учитель-методист». (Перечислить благодарности, грамоты, дипломы, за какие заслуги получены).

Семейное положение: замужем, имеет дочь

Воробьёва Светлана Павловна работает в средней общеобразовательной школе № 99 с 1988 года. За время трудовой деятельности проявила себя как педагог – новатор.

На основе индивидуально-дифференцированного подхода педагог составляет индивидуальные программы, разрабатывает методические, учебно-дидактические материалы, рекомендации. Разработки публикуются в печатных и электронных изданиях.

Выполняя требования государственной политики в отношении детей с особыми образовательными потребностями, Воробьёва С. П. направляет свою педагогическую деятельность на предоставление таким учащимся возможностей для реализации их конституционных прав.

Опытом работы по вопросам инклюзивного обучения Светлана Павловна делится во время выступлений на педсоветах, на заседаниях методических комиссий, педагогических чтениях, научных конференциях.

Воробьёва Светлана Павловна решает социально–гуманитарные проблемные вопросы семьи, в которой воспитывается ребенок с инвалидностью, предоставляет консультативные услуги родителям, пробуждает у них мудрость, чувство ответственности за воспитание и обучение ребёнка.

Светлана Павловна пользуется уважением и любовью у воспитанников и коллег.

Воробьёва С. П. рекомендована коллективом школы к награждению Почётной грамотой Министерства науки и образования.

Ходатайство на учителя начальных классов

Марина Викторовна ведёт большую воспитательную работу, постоянно привлекает родителей к активному участию в жизни класса и школы. Проводит совместные с родителями праздники и мероприятия, направленные на сплочение детского коллектива и коллектива родителей. Её учащиеся отличаются организованностью, трудолюбием, воспитанностью. Во внеклассной работе Марина Викторовна продолжает формировать личность ребёнка. Считает, что самое главное приобретение, которое необходимо сделать ребёнку во время ученичества – это чувство собственного достоинства, вера в то, что он многое умеет и может. Учитель в своей работе использует разнообразные формы работы с родителями: родительские собрания, индивидуальные консультации, конференции, праздники. Благодаря такой планомерной, целенаправленной работе её учащиеся принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, а также в городских, всероссийских и международных детских творческих конкурсах.

Марина Викторовна третий год работает по УМК «Перспектива» по ФГОС. В течение трёх лет работает над темой по самообразованию «Структуры кооперативного обучения». Современные исследования подчеркивают особую актуальность идеи развития активной, коммуникативной личности в стремительно развивающемся информационном обществе. Следовательно, основной целью педагогической деятельности в рамках ФГОС педагог считает создание условий для формирования коммуникативных универсальных учебных действий, для развития коммуникативной компетенции учащегося. Для достижения цели использует технологию деятельностного метода и один из перспективных способов обучения, создающий оптимальные условия для развития коммуникативной компетенции у школьников — обучение в сотрудничестве. Планируемый результат педагогической деятельности: сформированность коммуникативной компетенции обучающихся, которая поможет им быть успешными в любой деятельности.